Energy - новая энергия
- 5 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Радио Энергия FM» (Radio Energy FM), частота в Москве - 104.2 FM, получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» (Group NRJ»). Это стало возможным в результате переговоров, проходивших в 2006 году между представителями Группы и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа».
Кампания по продвижению нового имиджа Energy 104.2 FM стартует в сентябре 2006 и позиционирует станцию как наиболее модный и прогрессивный проект, претендующий на лидерство на отечественном рынке радио.
Обновленный формат радио Energy наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории.
Благодаря включению российской Energy в общеевропейское радиовещательное пространство, достигаются неоспоримые конкурентные преимущества. Среди них: право на использование уникального международного товарного знака; прямая связь с самыми модными тенденциями в современной музыке; интеграция в единый европейский план PR-мероприятий.
По своему эфирному содержанию Energy ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции – Hit Music Only).
Продюсер радиостанции: Денис Сериков.
Бренд-менеджер радиостанции: Евгения Левченко.