Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Крошка-картошка помогает выигрывать

В течение месяца каждый сделавший покупку, включающую напиток от Coca-cola, на сумму не менее 120 рублей в любом из московских автобуфетов «Крошка-картошка» получает специальную карту участника с двумя скретч-полями.

Левая половина скретч-карты – беспроигрышная; стерев защитный слой на этой половине, участник акции получает в подарок один из следующих призов: фирменный магнит «Крошка Картошка», банка «Coca-Cola» или один из 3-х DVD-фильмов на выбор. Один из этих подарков участник акции получает на месте, предъявив левую половину карты с соответствующей выпавшему призу значком в скретч-поле. В ходе акции планируется раздать 100 тысяч призов: 70 тысяч банок от Coca-cola, 15 тысяч магнитов с логотипами «Крошка-картошка» и Coca-cola, а также 15 тысяч DVD-дисков (3 фильма по 5 тысяч дисков каждый).

Под защитным слоем на правой половине скретч-карты содержится уникальный код, который нужно активировать, отправив его sms-сообщением на короткий номер 8885 – и таким образом принять участие в ежечасном розыгрыше главного приза: DVD-плеера. Розыгрыш проводится ежедневно с 9 до 21 часа: по 1 DVD-плееру среди всех, приславших в конкретный час уникальный код со второй половины карты – таким образом всего будет разыграно 360 устройств. Победитель определяется с помощью случайного выбора среди всех активированных кодов за этот час.

Кроме этого, каждый участник акции, приславший sms с уникальным кодом с карты, получает ссылку на бесплатный мобильный контент от организатора акции. Особенностью акции является формат. Во-первых, это интересное сочетание мгновенного розыгрыша призов и отложенного розыгрыша крупных призов с активацией уникальных кодов с карт, выдаваемых покупателю вместе с покупкой. А во-вторых - это ставшая популярной в последнее время и у нас схема регулярных розыгрышей подарков (в данном случае, каждый час). При этом шансы получить приз для участника сильно повышаются (по сравнению с традиционной схемой розыгрыша по окончании акции), результатов не нужно ждать долго – в случае выигрыша победитель узнаёт об этом практически сразу после определения призёра часа, а не выигравшие уже в тот же день могут попытать счастье ещё раз.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте