Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РБК купил контрольный пакет в издательском холдинге

Основными медиа-активами холдинга являются издательский дом «Салон-пресс» и издательство Luxury Media, а в Украине - Formax Publications.

«Салон-пресс» является безусловным лидером быстрорастущего сегмента интерьерной прессы и входит в двадцать крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража. Издательский дом выпускает журналы «Salon Interior», «Идеи вашего дома», Interior Digest, каталог «Интерьер магазин», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству. «Салон-пресс» также владеет Интернет-ресурсами ivd.ru, salon.ru, inmag.ru, interior-digest.ru, которые занимают лидирующую позицию в своей нише. Журнальное издательство Luxury Media работает в сегменте товаров класса люкс и выпускает журналы «FOUR SEASONS», «Mercedes magazin» и In Moscow. Клиентская база обеих компаний насчитывает свыше 1300 рекламодателей.

В результате состоявшейся сделки РБК приобрел 60% акций EDI S PRESS Holding. По итогам 2005 года оборот холдинга составил свыше $20 млн. в соответствии с МСФО. Коэффициент по сделке составил 1,9 к выручке приобретенного предприятия с учетом премии за контроль и уникальную позицию на издательском рынке. РБК также оставил за собой право выкупа оставшихся 40% акций до конца 2008 года.

«Приобретение компании EDI S PRESS Holding позволит РБК укрепить свои позиции в быстрорастущем журнальном бизнесе и станет опорным для дальнейшей экспансии в сегмент печатных СМИ. Мы очень рады, что нашим партнером стала высокопрофессиональная компания мирового уровня, и рассчитываем на дальнейшее эффективное сотрудничество. В частности, в настоящее время мы уже активно работаем над выпуском новых печатных изданий, некоторые из которых появятся уже этой осенью. Учитывая тенденцию выхода печатных СМИ в Интернет, мы также видим перспективу дальнейшего развития Интернет-версий изданий группы, и, конечно, будем запускать новые online-проекты», - заявил председатель совета директоров РБК Герман Каплун.

«Вхождение в крупную медийную компанию открывает для наших издательств принципиально новые возможности для развития», – сообщил Евгений Филимонов, один из основателей компании «Салон-пресс».

«Нам представляется, что комбинация журнальных проектов издательства «Салон-пресс» и Luxury Media с проектами компании РБК будет носить несомненный синергетический эффект. Отсутствие пересечений продуктов в тематических нишах при близких по характеристикам аудиториях позволяет избежать внутренней конкуренции и максимально использовать опыт, накопленный нашими компаниями за более чем десятилетний период успешной работы. Мы уверены, что сотрудничество с РБК позволит занять еще более высокие рыночные позиции нашим изданиям. Основатели компании предполагают продолжить работу над развитием существующих проектов и запуском новых», - добавил Филимонов.

Возглавит дальнейшее развитие издательского дома «Салон-пресс» один из его основателей - Сергей Шустов, а председателем совета директоров избран руководитель издательского направления в РБК Константин Рясенцев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте