Стратегия PR и event marketing
- 5 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
О своем желании участвовать в проекте заявили уже более 45 человек — представителей компаний из Новосибирска, Кемерова, Красноярска, Новокузнецка, Барнаула, Бийска, Иркутска, Томска.
У проекта появился новый информационный партнер — специализированный портал NSK.ADME.RU (ранее — «Адверта»); расширилась культурная программа: для участников конференции будет организована прогулка на теплоходе «Парис» по реке Обь.
Программа мероприятия полностью сформирована. Среди спикеров — эксперты из таких компаний, как: «Телефон.ру», «Подорожник», Сибирская хлебная корпорация, «БиЛайн», «Росгосстрах-Столица», «СТС-автомобили», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», РГ «Мелехов и Филюрин», агентство праздников «УРА», PR-агентства Positive Relations и «Коммуникатор», компания «АС-маркетинг» и др. Кроме того, участники проекта смогут активно поработать во время деловых игр и мастер-классов, которые также будут проводиться в рамках конференции.
В первый день конференции будет обсуждаться PR-стратегия: как разработать, как реализовать, какие инструменты и технологии использовать, как оценить эффективность. Во второй день речь пойдет о событиях: как воплотить идею в жизнь, как использовать событие для формирования корпоративной культуры, построения отношений с клиентами, партнерами, СМИ.
Напоминаем, что инициаторы проекта — PR-агентство Positive Relations и Аналитический центр «Сибирь». Информационными партнерами конференции являются журнал «Эксперт-Сибирь», газета «Эпиграф», новый журнал об event-индустрии ABOUT. Генеральный on-line-партнер — портал Sostav.ru. Также конференцию поддерживают РИА «Сибирь», специализированные интернет-ресурсы PR-life, МедиаПилот Online и NSK.ADME.RU.