Реклама в торговых сетях
- 5 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках расширения направления new media Группа Компаний Видео Интернешнл подписала эксклюзивный контракт с indoor-оператором «Магител» на реализацию рекламных возможностей сети экранов ТД «Перекресток». Отдел рекламы в новых медиа «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект ВИ-Плазма) уже приступил к работе по контракту.
Сеть объединяет 67 гипер- и супермаркетов «Перекресток» в Москве и ближнем Подмосковье и позволяет размещать рекламу на 486 экранах в прикассовой зоне магазинов.
В августе был проведен тендер на оборудование средствами электронной рекламы и последующую реализацию рекламных возможностей в новой объединенной компании («Перекресток» и «Пятерочка»), а также сети гипермаркетов «Карусель». Победителем тендера стал созданный инвестиционной компанией Russian Media Ventures indoor-оператор Screen Media (генеральный директор – Ирек Тенишев), который с сентября 2006 г. приступит к монтажу экранов в сети «Пятерочка» и с января 2007 г. начнет оборудовать магазины «Перекресток». К концу 2008 г. компания планирует оснастить плазменными и LCD экранами около 1100 магазинов объединенной сети, что составит не менее 11.000 экранов.
Эксклюзивным партнером Screen Media по реализации рекламных возможностей на электронных экранах в торговых сетях «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» также станет ВИ-Плазма.
В настоящее время ВИ-Плазма на эксклюзивных условиях размещает рекламу на 1266 экранах в 91 месте трансляции.