Первый глянцевый еженедельник на борту самолетов
- 5 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2005 году авиакомпания S7 заняла первое место среди российских перевозчиков по количеству перевезенных пассажиров на внутренних российских авиалиниях.
Первый глянцевый еженедельных журнал Gloria входит в тройку, а во многих регионах даже лидирует по продажам среди женских еженедельных журналов.
«В таком масштабе с авиакомпаниями не сотрудничал еще ни один глянцевый журнал. Чтение Gloria будет тем позитивным зарядом, который будет являться для наших партнеров прекрасным дополнительным сервисом, – говорит Ульяна Акиниязова, директор по маркетингу Gloria. – Для нас это очень важное сотрудничество, ведь в полете можно уделить чтению столько времени, сколько хочется. Для нас это прекрасная возможность познакомить с Gloria тех читателей, которые, возможно, еще не успели в полной мере оценить качество и позитивность самой разнообразной информации. Мне кажется, читатели это особенно оценят, находясь на борту самолета. Для наших рекламодателей это тоже будет хорошей новостью – как показывают исследования, чтение во время перелета, как и чтение на отдыхе, значительно повышает интерес к рекламным сообщениям».