Новости компании ОАО «Ньюс медиа»
- 5 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Издание позиционируется как ежедневный городской таблоид и выходит в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге общим тиражом 350 тыс. экземпляров.
Одновременно с выходом первого номера стартовала рекламная кампания газеты «Твой День». Разработку креатива и размещение рекламы в СМИ осуществляет рекламное агентство DEEP Communication Group, победившее в тендере, организованном ОАО «Ньюс медиа». Производство ТВ ролика - продакшн студия Профилм.
Задачи рекламной кампании: вывод нового продукта на рынок, построение известности, коммуникация основных преимуществ бренда, привлечение молодой аудитории читателей, провокация первичной покупки. Слоган: «Мы будим Вас по утрам!». Он присутствует в видео, аудио роликах, в наружной рекламе.
Продвижение построено по принципу активного локального воздействия на целевую аудиторию в каждом регионе, где выходит газета. Основные каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, метро, радио, нестандартные способы продвижения (провокационный маркетинг), PR-мероприятия.
Для размещения видеоролика были выбраны телеканалы, имеющие высокий рейтинг в целевых группах – НТВ, СТС, ТНТ, MTV, Спорт.
Радиостанции «Европа Плюс», «Ретро ФМ» и др. будут транслировать аудиоролик.
Кроме того, планируется проведение ярких BTL-акций в Москве и Санкт-Петербурге.
С 1 сентября рекламная кампания началась с размещения наружной рекламы в Москве (200 билбордов), Санкт-Петербурге (100 билбордов), Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Общий бюджет кампании составляет около $4 млн. до конца 2006 года.