Больших городов в России становится больше
- 4 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журнал уже выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а с сентября читателями «Большого города» становятся также жители Ростова-на-Дону, Самары и Казани.
Формат издания сохраняется во всех региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично местными журналистами. Таким образом, «Большой город» сочетает в себе качество федерального издания и близость к читателю локальной прессы.
Как и в других городах «большегородской» географии, в Самаре, Казани и Ростове-на-Дону журнал будет выпускаться в коммерческом сотрудничестве с местным успешным медиаигроком. В Самаре это рекламно-издательский холдинг «Абсолют-Медиа», в Ростове-на-Дону — компания «РИА-Центр», выпускающая ростовский журнал «Кто главный», в Казани — собственный бизнес-проект сильнейших в этом городе сейлз-персон журнального рынка.
Кроме того, в сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартует рекламная кампания под общим слоганом «НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ», включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете. Послание журнала к аудитории таково: «Большой город» — журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми — живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома «Афиша», ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots.