BBDO Russia и Motorola начинают сотрудничество
- 4 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Motorola провела тендер на рекламное обслуживание в Европе. В тендере принимали участие Ogilvy&Mother, BBDO и TBWA. В результате партнером компании стало агентство AMV BBDO (Лондон), которое будет координировать рекламную работу на 13 европейских рынках через сетевые офисы. Общий бюджет на рекламную кампанию в Великобритании оценивается в $ 95 млн В России рекламным обслуживание займется BBDO Russia. Ранее Motorola обслуживалась в Ogilvy&Mother по миру. В России - в Propaganda Ogilvy.
Саймон Томпсон, директор Motorola в Европе, так прокомментировал сотрудничество с BBDO: «У нас очень амбициозные планы на весь европейский рынок и нам был нужен профессиональный партнер в области креатива, чтобы строить брэнд и бизнес. Очевидно, что команда BBDO понимает в каком направлении мы хотим развиваться как брэнд и имеет ресурсы для достижения этого на всех приоритетных для нас европейских рынках».
BBDO Russia будет предоставлять клиенту комплексное обслуживание, включая: стратегическое планирование, создание креативных концепций для всех медиа носителей, запуск новых продуктов, а также разработка и проведение промо кампаний, организация мероприятий для дилеров и PR поддержка. В реализации комплекса коммуникационных задач участвуют несколько компаний, входящих в BBDO Russia: креативное агентство BBDO Moscow, BTL агентство Proximity, life style агентство RSVP и дизайн студия Ikon.
1 сентября запускается первая рекламная кампания, разработанная BBDO Moscow. Она посвящена совместной акции с партнером Motorola – сетью салонов «Связной», где в этот период установлены специальные цены на телефоны семейства Razr, и каждому покупателю этих моделей гарантирован подарок. BBDO Moscow создало идею для ТВ ролика, макетов в прессе, наружной рекламы и POS - материалов. Кампания нацелена на повышение продаж серии телефонов Razr.