Выставка креатива на ММФР-16
- 4 сентября 2006 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По замыслу организаторов, этот новый для фестиваля жанр позволит продемонстрировать самые интересные, смелые, креативные решения, показать направления развития российской рекламной индустрии в ближайшие годы.
Откроет выставку президент ММФР Игорь Янковский.
Выставочная экспозиция площадью 1400 квадратных метров отведена под стенды компаний, чья деятельность связана с рекламным бизнесом. По итогам работы выставки экспертное жюри отберет три самых креативных стенда, которые будут награждены дипломами Фестиваля и продемонстрированы в телепередаче о ММФР.
Среди участников – Коммуникационная Группа «Медиа-Шторм», Рекламная группа «Витрина А», Дизайн-студия LIN-ART, Рекламная группа Art Navigators Group, Студия «Никола», Компания «Магител», Журнал «Реклама. OUTDOORMEDIA», Журнал «Индустрия рекламы» и др.
В настоящее время забронировано 50 % выставочной площади.
Также в рамках фестивальной выставки пройдут: выставка рекламных фотографий, организованная Гильдией фотохудожников; выставка конкурсных работ участников 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы; выставка победителей конкурса «Реклама глазами потребителей» и выставка работ победителей фестиваля CLIO (США) – старейшего международного рекламного фестиваля.
Для молодых и талантливых, желающих реализовать себя профессионально в мире рекламы, на выставке развернется Ярмарка талантов, где начинающие креаторы смогут представить потенциальным работодателям свои портфолио.