Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интервью с Анитой Гиговской

- Чем обусловлено изменение в структуре издательского дома?

В процессе роста каждая компания достигает этапа, когда портфолио брэндов становится большим, и оперативный менеджмент и принятие решений по каждому проекту замедляется. Появляется необходимость в управленческих позициях, сконцентрированных на одном или на небольшой зонтичной группе брэндов. Роль издателя в том, чтобы эффективно управлять группой брэндов ELLE, быстро и агрессивно реагировать на изменения все более конкурентного рынка глянцевых изданий. Издатель несет ответственность в режиме 360 градусов за все направления деятельности вверенных ему брэндов, включая производство редакционного контента, кадры, маркетинг, распространение, и, безусловно, коммерческую деятельность. Издатель в нашем понимании – хранитель брэнда, который должен обеспечивать его коммерческий успех при соблюдении имиджевых и качественных атрибутов.

- У журналов ELLE, ELLE Girl, «ELLE Декор» такая разная аудитория. Что объединяет всех читательниц?

То же самое, что объединяет все брэнды группы ELLE. ELLE появился в послевоенной Франции как самый эмансипированный журнал, отвечающий интересам европейской женщины, которая строила обновленную послевоенную Европу. Всех читательниц журналов группы ELLE объединяет выраженная женственность, сильная жизненная позиция, хороший вкус, стремление к красоте окружающего их мира, ироничность и острый интерес ко всему, что происходит вокруг. ELLE – самый женственный модный журнал, «ELLE Декор» – самый женственный и полезный журнал об интерьере, ELLE Girl – самый женственный и тонкий журнал для девушек.

- Как Вы можете описать суть брэнда ELLE в нескольких словах?

Женственность, открытость, эмоциональность, динамичность, свобода от стереотипов, тяга к прекрасному и уверенность в собственном стиле, любознательность и приключенческий дух, положительный взгляд на мир и дружелюбие.

- Что отличает журналы ELLE от конкурентов?

ELLE – журнал о моде для всех людей, а не только для профессионалов индустрии, ELLE трактует моду шире, чем другие журналы. Именно поэтому ELLE является самым продаваемым журналом мод в мире, и существует вот уже в 39 странах, именно поэтому каждый номер ELLE в России читает больше полумиллиона женщин. Читательница ELLE интересуется огромным набором тем, и помимо профессионально представленной секции моды, ELLE представляет и темы психологии отношений, здоровья и красоты, кулинарии – все через модную призму. ELLE смело смешивает премиальную моду с демократичной, он менее дидактичен, чем другие журналы и оставляет читательнице большую свободу выбора. В ELLE большой и популярный раздел культуры, в котором всегда представлены самые актуальные российские персонажи. Наконец, ELLE смелее и провокационнее других журналов, с более выраженной социальной позицией.

- Какие главные качества должны быть присущи женщине-издателю?

Полагаю, те же что и мужчине-издателю: безграничная лояльность к продукту, доскональное знание продукта, знание рынка, энергичность, высокая работоспособность, результативность, способность эффективно управлять людьми.

- Расскажите о том, как развивалась Ваша карьера.

Пришла в издательский бизнес личным ассистентом главного редактора русского VOGUE Алены Долецкой, когда VOGUE только запускался в России издательским домом Конде Наст. Затем была ответственным редактором приложений – мужского MVOGUE, интерьерного Dom VOGUE, потом ответственным редактором VOGUE. В этом качестве помогала набирать и тренировать редакционные команды для GQ, AD. В качестве заместителя главного редактора участвовала в запуске журнала AD. С 2003 года, после стажировки в английском и немецком офисах Конде Наст, была директором по маркетингу издательского дома, выстроив отдел маркетинга. Крупнейшим проектом, над которым работал наш отдел, был запуск журнала Glamour, за который Конде Наст был удостоен Золотой Награды «Брэнд Года Effie 2005» в категории СМИ/Entertainment. Вместе с коллегами из Конде Наст развивали и запускали такие проекты как «Люди Года» GQ и «Женщина Года» Glamour. Карьерные звезды складываются для меня крайне благоприятным образом – мне выпадает счастье работать с сильнейшими, лидирующими журнальными брэндами. Я искренне благодарна компании Конде Наст за те возможности, которые удалось вместе с ними реализовать – это был бесценный опыт. Я также искренне благодарна HFS за доверие ко мне как к управленцу, за интересную, широчайшую область применения, за почву для дальнейшего профессионального развития и за возможность принести пользу компании.

- Какие планируете изменения в брэнде ELLE? В Hachette Filipacchi Shkulev в целом?

Брэнд ELLE не нуждается в изменении, он нуждается в постоянной взвешенной последовательной поддержке. Уже с 2005 года HFS проводит достаточно агрессивную маркетинговую политику – мы будем только придумывать все новые, более точные и изощренные ходы, которые будут работать на укрепление имиджа и позиционирования изданий группы ELLE. Моя главная задача на ближайшее время: максимально консолидировать деятельность всех направлений, вовлеченных в выпуск журналов группы ELLE и использовать эту консолидацию для того, чтобы быть еще сильней и эффективно противостоять растущей конкуренции. Лучше упреждать угрозы рынка, чем реагировать на их последствия.

- Появятся ли новые возможности для рекламодателей?

Их и так достаточно много, но мы будем работать и над новыми. Журнал ELLE недаром вот уже много лет подряд держит 20% долю рынка и является журналом номер 1 по числу рекламных полос в сегменте женских и модных журналов – мы делаем множество спецпроектов, приложений, вводим новые спецпозиции, предлагаем advertorials. HFS стремится оперативно реагировать на изменения рынка и предлагать клиентам те форматы, которые их интересуют. Нашу деятельность мы будем развивать как в плане введения новых спецпозиций, так и в направлении новых тематических деривативов от головного брэнда ELLE.

Вопросы задавала Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте