Конкурент на рынке мультимедиа-устройств для молодежи
- 1 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В августе 2006г., на первом этапе вывода новой торговой марки на рынок, покупателям будет предложен ассортимент, включающий 12 моделей, в том числе MP3 flash плееры, CD/MP3, наушники.
Основную задачу, которую ставит перед собой компания «Голдер-Электроникс», при реализации данного проекта - стать брендом №1 среди multimedia-устройств для молодежной аудитории. Предложить новый, не похожий на продукцию конкурентов, обладающий отличными техническими характеристиками инновационный продукт по доступной цене.
Всю технику X-Cube характеризует качество, соответствующее самым высоким требованиям европейского рынка, неповторимый индивидуальный дизайн продукции, возможность выбора объема памяти до 2Гб, а также большое количество оригинальных технологических решений, в том числе два выхода на наушники, позволяющие наслаждаться музыкой вдвоем.
В коммуникационной стратегии будут применены креативные, не ординарные решения, позволяющие привлечь широкую молодежную аудиторию, однако подробности вывода новой продукции будут представлены публике постепенно, чтобы усилить взрывной эффект.
На всей территории дистрибуции организована широкая сеть сервисного обслуживания техники «X-Cube». Для персонала компаний-партнеров подготовлена специальная программа обучения.