Эффективное медиапланирование региональных кампаний
- 1 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В мероприятии приняли участие Светлана Васильева, Директор по маркетингу и продажам "СТС - Южный Регион", Дмитрий Колесов, Руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media, Владимир Шокарев, Начальник информационно-аналитического отдела «Видео Интернешнл «Трэнд», Александр Ковалев, Начальник отдела внешних связей Группы Трэнд «Видео Интернешнл».
Эксперты рассказали об особенностях медиаизмерений, выборки, оценки данных, планирования рекламных кампаний и продаж в регионах по минутам и пунктам рейтинга (GRP). А также о способах оптимизации рекламных медиапланов, формировании эффективной медиастратегии, предварительной оценке рекламной кампании и ее пост анализе.
По мнению Генерального директора «Видео Интернешнл – Ростов», Алексея Кучменко, такие встречи позволяют перевести сотрудничество между селлерами и прямыми рекламодателями на иной качественный уровень, рассказать местным клиентам о новейших технологиях, позволяющих оптимизировать рекламные затраты рекламодателей и повысить эффективность рекламной кампании.