Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая номинация

Это своего рода конкурс «Товарный знак и фирменный стиль», только в адаптации к аудио.

Музыкальные логотипы встречаются постоянно. Они производятся десятками если не сотнями. Но никто не поднимал вопрос, насколько музыкальные логотипы важны и насколько они хорошо и правильно сделаны.

Также, как один графический логотип идеально подходит под продукт, а другой с натяжкой, так и тот или иной аудиологотип может запомниться и крутиться в голове ещё много времени спустя и потом узнаваться просто по первым аккордам.

Где грань хорошего логотипа и плохого?! Давайте вместе определим. Но для этого, нужно поучаствовать в новой номинации «Звуковой фирменный стиль», чтобы разговор и оценка получились предметные.

Описание номинации: Звуковой фирменный стиль (звуковые логотипы для товаров и услуг, компаний, магазинов, и т.д. и т.п., в том числе для телеканалов, кроме радиостанций).

Работы выставляются на сайте до 11 сентября включительно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте