Новая номинация
- 31 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это своего рода конкурс «Товарный знак и фирменный стиль», только в адаптации к аудио.
Музыкальные логотипы встречаются постоянно. Они производятся десятками если не сотнями. Но никто не поднимал вопрос, насколько музыкальные логотипы важны и насколько они хорошо и правильно сделаны.
Также, как один графический логотип идеально подходит под продукт, а другой с натяжкой, так и тот или иной аудиологотип может запомниться и крутиться в голове ещё много времени спустя и потом узнаваться просто по первым аккордам.
Где грань хорошего логотипа и плохого?! Давайте вместе определим. Но для этого, нужно поучаствовать в новой номинации «Звуковой фирменный стиль», чтобы разговор и оценка получились предметные.
Описание номинации: Звуковой фирменный стиль (звуковые логотипы для товаров и услуг, компаний, магазинов, и т.д. и т.п., в том числе для телеканалов, кроме радиостанций).
Работы выставляются на сайте до 11 сентября включительно.