Новости "Клуба рекламодателей СПб"
- 13 июня 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение пяти дней будут раскрыты технологии создания и продвижения новых торговых марок:
- Тестирование идеи брэнда: оценка его потенциальной успешности на потребительском рынке.
- Коммуникационные методы увеличения рыночной стоимости брэнда.
- Выведение новой марки на рынок: проблемный подход.
- Антикризисные брэнд-технологии.
- Расчет экономической эффективности брэнда.
План инвестиционного проекта при создании брэнда.
- Инвестиционно-финансовый анализ проекта при создании нового брэнда
- Экономическая устойчивость брэнда на рынке.
- ТМ как объект авторского права; пресечение недобросовестной конкуренции
- Проектирование визуального образа брэнда: как выделиться в ряду конкурентов
- Лингвистические законы разработки рекламных обращений: названия торговых марок; слоганы; тексты
- Брэндинг как мифотворчество
Среди выступающих: Самвел Аветисян, Вадим Усков, Маргарита Васильева, Ирина Гандилян и др.
Дополнительная информация и аккредитация: (812) 528-4384 528-4002, www.aclub.ru e.mail: info@aclub.ru