Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости "Клуба рекламодателей СПб"

С 1 по 5 июля ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ проводит семинар-практикум "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДОВ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ".

В течение пяти дней будут раскрыты технологии создания и продвижения новых торговых марок:

- Тестирование идеи брэнда: оценка его потенциальной успешности на потребительском рынке.

- Коммуникационные методы увеличения рыночной стоимости брэнда.

- Выведение новой марки на рынок: проблемный подход.

- Антикризисные брэнд-технологии.

- Расчет экономической эффективности брэнда.

План инвестиционного проекта при создании брэнда.

- Инвестиционно-финансовый анализ проекта при создании нового брэнда

- Экономическая устойчивость брэнда на рынке.

- ТМ как объект авторского права; пресечение недобросовестной конкуренции

- Проектирование визуального образа брэнда: как выделиться в ряду конкурентов

- Лингвистические законы разработки рекламных обращений: названия торговых марок; слоганы; тексты

- Брэндинг как мифотворчество

Среди выступающих: Самвел Аветисян, Вадим Усков, Маргарита Васильева, Ирина Гандилян и др.

Дополнительная информация и аккредитация: (812) 528-4384 528-4002, www.aclub.ru e.mail: info@aclub.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте