Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новинка от Олимпа

Стойки для распространения печатной продукции теперь украшают плакаты с рекламой телефонных карт «Дневной дозвон». Таким образом, прогноз оператора о том, что новый рекламный формат актуален и будет востребован на коммуникационном рынке «подземного города», получил практическое подтверждение.

Заказчики высоко оценили достоинства ОЛИМПийской разработки, которая уже пользуется у них устойчивым спросом. К преимуществам нового рекламоносителя в первую очередь относится оптимальное соотношение цены и качества размещения. Конструкции для распространения печатной продукции сосредоточены в вестибюлях станций, где пассажиропотоки особенно оживленные.

При этом расположенные на уровне глаз рекламные плакаты, размер которых 0,9 на 0,9 метра, хорошо заметны даже в часы максимальной загрузки крупнейшей транспортной системы мегаполиса. А сотни тысяч читателей популярной газеты «Метро» просто не в состоянии обойти вниманием рекламу, размещенную непосредственно над тиражом любимого издания. Кроме того, рекламоносители подобного размера являются наиболее дефицитными на станциях и, как правило, арендуются заказчиками на длительный период. Таким образом, появление новых рекламных мест такого популярного среди рекламодателей формата, позволит компании «Олимп» наиболее полно удовлетворить спрос заказчиков.

Газетные стойки, установленные практически на каждой станции, позволяют охватить рекламной кампанией все пространство «подземного города». В то же время с помощью этих конструкций возможно организовать эффективную локальную рекламу, в которой, как правило, заинтересованы представители среднего и малого бизнеса. Рекламные места продаются пакетами по 100, 200, 300 и 400 поверхностей. Впрочем, клиент может также арендовать отдельные поверхности, правда это обойдется несколько дороже. Кстати, цена размещения рекламы на газетных стойках не зависит от категории станции, где расположены конструкции.

Сейчас ОЛИМПийцы работают над пилотным проектом, который предполагает установку в столичном метрополитене первых электронных рекламоносителей. В рамках этой экспериментальной программы 15 станций подземной магистрали будут оборудованы плазменными панелями.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте