Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отказ от управления сервисом может стоить вам денег

Президент MSPA (Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель») Харви Гилберт 21-22 сентября впервые посетит Россию. Хорошо известная сегодня технология мониторинга качества сервиса Mystery Shopping («Таинственный покупатель») зародилась в США. Сейчас она бурно развивается в Западной Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии. Российский бизнес в последнее время также все чаще и чаще начинает прибегать к технологии Mystery Shopping.

Харви Гилберт, специалист с мировым именем и международным авторитетом, приедет в Москву специально, чтобы принять участие в первой Международной конференции «Управление сервисом». К слову, в США форумы, объединяющие специалистов в области сервиса из многих стран, проходят уже более 35 лет подряд. Российская конференция – первый шаг на пути объединения профессионалов, заинтересованных в эффективном управлении отношениями с партнерами и клиентами. Почему это актуально и насколько своевременно? На эти вопросы отвечает Президент Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель» Харви Гилберт:

- Оценка уровня обслуживания клиента с помощью технологии Mystery Shopping хорошо работает во многих странах. Как обстоят дела, на Ваш взгляд, в России?

- На мой взгляд, в такой большой и разноплановой стране как Россия, преимущества Mystery Shopping очевидны. Это оперативная и эффективная коммуникация, точная отчетность и возможность анализировать полученную информацию и сопоставлять ее с другими данными в определенной сфере бизнеса. Это очень удобно для совершенствования качества обслуживания. Кроме того, в России, где пока еще лишь немногие компании используют такую технологию, ее применение помогает стать более конкурентоспособным.

- Эксперты считают, что уровень сервиса, управление его качеством – серьезное конкурентное преимущество на современном рынке. Почему?

- Могу привести примеры из жизни любого человека. Есть выбор между покупкой продукта или услуги в двух разных местах, но в одном из них качество услуги выше. Куда вы пойдете?

- Действительно ли в Западной Европе уровень сервиса значительно вырос в последнее время?

- Скажу, исходя из личного опыта. Я считаю, что сейчас в Западной Европе потребителю предоставляют действительно более качественный сервис, чем это было лет 5 назад. Тем не менее, мы до сих пор так и не смогли достичь уровня США. Между прочим, часто и напрасно забывают о такой стране, как Япония. Исследование, которое мы провели в этой стране, показывает: качество обслуживания там достигло высочайшего уровня.

- Термин «управление сервисом» для многих компаний в России пока еще - экзотика. Как бы Вы его определили?

- Охарактеризовать «Управление сервисом» (Service management) весьма просто. Во-первых, реализация системы контроля качества обслуживания начинается с компании, которая приходит к пониманию преимущества данной системы в своей сфере. Затем управление сервисом развивается в целый бизнес через понимание необходимости подчинять всю деятельность удовлетворению потребностей покупателя. После этого топ-менеджмент и персонал проникаются идеей управления отношениями с клиентом и концентрации всего своего внимания на удовлетворении потребителя. И, наконец, завершается разработкой системы специальных инструментов управления отношениями, среди которых услуга «Таинственный покупатель» может быть очень действенной.

- 21-22 сентября в Москве пройдет первая международная конференция «Управление сервисом». На Ваш взгляд, насколько она своевременна? Что Вы планируете сообщить ее участникам?

- Сейчас в России происходит много разных процессов. Но я бы выделил три ключевых. Во-первых, переход от командной экономики к экономике, ориентированной на спрос, на потребителя. Во-вторых - постепенный переход от большой индустриальной и аграрной экономики к экономике потребления, где у большего числа обычных людей есть больше денег на товары и услуги. Третье – это довольно быстрый скачок в эру предпринимательства, когда бизнесмены могут достаточно легко найти средства для инвестирования в свои идеи, проекты.

Так что время для проведения конференции выбрано правильно. Российский бизнес сегодня начинает осознавать значимость системы управления отношениями с клиентом, которая является важнейшим фактором увеличения прибыльности компании. Наступила новая эпоха, когда качество обслуживания становится существенным конкурентным преимуществом в условиях борьбы за потребителя, имеющего возможность выбирать.

В своем выступлении на конференции я буду говорить о необходимости Service Management и особом внимании, которое необходимо уделять требованиям покупателей, методах оценки своего успеха именно с точки зрения удовлетворения этих требований. О том, как должна быть организована и применена система оценки, используемая в Mystery Shopping, с помощью которой можно детально оценить уровень вашего сервиса и найти возможности для улучшений.

- Что бы Вы сказали тем, кто еще сомневается в необходимости изучения секретов управления сервисом?

- Всегда думайте об улучшении качества обслуживания клиентов в вашем бизнесе, о том, какую пользу оно принесет вашей компании. И используйте это!

Если вы не будете обращать внимания на систему Service Management, не будете использовать ее в своей деятельности, то останетесь далеко позади конкурентов, которые уже давно ее применяют. И прежде всего это скажется на количестве ваших клиентов.

Если ваша компания останется на рынке единственной, работающей в старом стиле, это не даст преимущества ни в цене, ни в прибыли. Так что отказ от использования Service Management будет стоить вам денег.

Подробная информация о Ежегодной Международной Конференции "Управление сервисом" - на .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте