«Velkopopovicky Kozel» поднимает тост за легкость бытия
- 30 августа 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
FCB MA осуществляет креативное обслуживание бренда с августа 2002 года, когда «Velkopopovicky Kozel» впервые появился на российском рынке, и агентству было доверено продвижение бренда в России. Рекламная кампания 2006 года продолжает коммуникацию основных ценностей бренда, при этом особо подчеркивая качество пива, его чешское происхождение, а также веселый и легкий характер.
Съемки ролика проходили с 29 июля по 1 августа в Праге и ее пригородах под руководством английского режиссера Стива Даунера (Steve Downer). Съемки осуществлялись при участии DTV-MA Production House, также входящего в Media Arts Group. Виды средневекового города и исторические интерьеры помогли создать в ролике атмосферу старины и пивоваренных традиций. Основной слоган ролика: "Качество и легкость бытия".
Тридцатипятисекундная версия ролика вышла в эфир национального телевидения с середины августа, а также поддерживается кампанией прессе и на наружных носителях.
Команда, работавшая над проектом:
Режиссер, оператор - Стив Даунер
От «FCB MA»:
Креативный директор – Алексей Голиков
Руководитель творческой группы – Андрей Клепач
Арт-директор – Дмитрий Евстропов
Старший копирайтер – Максим Обидин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Гринина
Директор по работе с клиентами – Денис Морозов
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Ничипорович
Продюсеры – Михаил Герасимов, Александр Каверин
От «DTV-MA»:
Продюсер - Виктор Алексеев
Звукорежиссер - Алексей Соловьев
Представители клиента:
Директор по маркетингу – Стивен Стрингер
Маркетинг менеджер – Джессика Спенс
Бренд менеджер - Анна Авраменко
Младший бренд менеджер - Ольга Кириенко