Российский шоу-бизнес заговорил по-украински
- 30 августа 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заявлению генерального директора Информационного Агентства InterMedia Евгения Сафронова, компания «Територія А» теперь уполномочена решать вопросы от имени InterMedia со всеми фирмами и частными лицами.
«Мы очень надеемся, что сотрудничество с компанией «Територія А» даст возможность сделать максимально удобной работу с украинскими рекламодателями и читателями Российского Музыкального Ежегодника, число которых постоянно растёт, а также улучшить сервис для украинских подписчиков новостей InterMedia», - комментирует Евгений Сафронов.
Информационное агентство InterMedia существует с 1993 года и занимает лидирующие позиции в снабжении российских СМИ и бизнес структур информацией по тематикам «музыка» и «кино», занимается маркетинговыми исследованиями и консалтингом в шоу-бизнесе.
Кроме того, ИА InterMedia осуществляет pr-поддержку культурных мероприятий, организацию пресс-конференций и пресс-туров, предоставляет тематический пресс-клиппинг и прочие pr-услуги.