Брэнд Года в регионах
- 30 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В отличие от национального тура конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE", который создан для компаний, представленных на федеральном уровне, региональный тур предполагает участие региональных фирм, главной целью которого является демонстрация наивысших достижений в регионе в создании и продвижении собственных брэндов.
Именно региональный тур дает возможность представить региональные компании в национальном конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE". Но это не означает, что сначала выбирают самые эффективные брэнды из регионов, а в Москве из них выбирают самые-самые - конкурс един, он имеет одно национальное жюри.
В регионах пришли к пониманию, что брэнд – это хороший фундамент для успешного и долгосрочного бизнеса. Все большее количество компаний начинает серьезно подходить к разработке долгосрочных стратегий управления активами бренда. Это позитивный процесс для отечественного бизнеса. И главная задача регионального тура конкурса «Брэнд Года 2006» поддержать интерес региональных компаний к построению конкурентоспособных брэндов.
Все компании, участвующие в региональном туре конкурса, участвуют в категории "Региональный проект" по номинациям:
• продовольственные товары
• услуги и сервис
• корпорации и организации
• промышленные товары
• СМИ
В 2005 году участники регионального тура конкурса «Брэнд Года», привлеченные рекламной группой «Оникс» стали золотыми победителями в национальном туре. Это телеканал ОРТВ (Сибирский регион), компания морепродуктов "Соленый ветер" (Дальневосточный регион), пиво "Дон" (Балтика, Южный регион).