Слияние для лучшей работы
- 30 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Два крупнейших игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы - «ADvance Group» и «Бизнес-Афиша» - объявили о слиянии и создании единого оператора, который с 1 сентября 2006 года будет заниматься реализацией всех рекламных возможностей в бизнес-центрах Москвы и городов-милионников. Объединенная компания владеет более чем 600 конструкциями премиального класса в 150 высококлассных офисных комплексах Москвы и крупнейших городов России.
Важнейшей целью объединения является создание национального лидера рынка indoor-рекламы, работающего в нескольких сегментах indoor, рассчитанных на коммуникацию с наиболее обеспеченной и динамичной целевой аудиторией. Единый оператор сможет предложить своим клиентам самые широкие возможности по выбору адресной программы и типов рекламоносителей. Не менее важно, и то, что объединение позволит сохранить текущие высокие темпы роста объемов премиального сегмента рынка indoor-рекламы (общее количество рекламных конструкций только в бизнес-центрах за последний год как минимум удвоилась).
В текущий момент на носителях в элитных офисных центрах на постоянной основе размещается реклама таких известных брендов как Билайн, Toyota Motors, Heineken, Sun Interbrew, DaimlerChrysler, Мобильные ТелеСистемы, Ростелеком, Мегафон, British American Tobacco, Citibank, Nokia и других. Объединенная компания будет носить название «ADvance Group», руководство структурой будет осуществляться правлением, состоящим из двух управляющих директоров – Олега Поварова и Александра Лысенко.
Олег Поваров, акционер «Advance Group»: "Объединение двух крупнейших компаний, работающих в премиальном сегменте indoor-рекламы, носит знаковый характер. По сути, мы предлагаем рекламному рынку уникальный носитель, позволяющий донести рекламное сообщение до сотен тысяч людей, относящихся к самой активной и состоятельной аудитории, ориентированной на потребление качественных товаров и услуг, престижных брендов".
Александр Лысенко, генеральный директор ЗАО «Бизнес Афиша»: "Объединение открывает новые возможности перед рекламодателями по расширению присутствия в очень перспективном сегменте indoor-рекламы. Рекламодатели и агентства находятся в постоянном поиске новых эффективных рекламных носителей, способных доносить рекламное сообщение до высокодоходной целевой аудитории, поэтому мы будем продолжать активно работать в нише элитного indoor-размещения".