Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как добиться успеха в работе с клиентами

В рамках конференции будут рассмотрены клиентоориентировнные подходы к бизнесу компаний, представляющие 3 сектора рынка b2c:

- FMCG

- Розничный банкинг

- Телекоммуникации

С докладами выступят:

Титов Виталий Викторович – « Microsoft»,

Марей Алексей Александрович – «Альфа банк»,

Представитель – «Ростелеком»,

Соколоверов Александр Павлович – «Роллтон»,

Кардашов Валерий Викторович – «Промсвязьбанк»

Ведев Дмитрий Леонидович – «АйТи»

Кардашов Валерий Викторович – «Промсвязьбанк»

Клигер Владимир Михайлович – «АМТ»

Солодухин Константин Юрьевич – «Межрегиональный транзиттелеком»

Представитель– «Михайлов и партнеры»

На конференции будут подняты и освещены следующие важные вопросы о взаимоотношениях с клиентами и секретами успеха, ответы на которые необходимо знать:

- Факторы клиентоориентированности банка

- Технология удержания клиентов

- Создание комфортных условий обслуживания клиентов в банке

- Техника бесконфликтной работы с клиентами

- Ориентированность на предоставление индивидуальных услуг своим клиентам

- Обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами

- Стратегия обслуживания клиентов в целях повышения удержания своих бизнес-клиентов

- Планирования соответствующих услуг и предложения продуктов и усиления стратегии удержания клиентов

Более подробная информация о мероприятии и регистрации на www.astroevent.ru, по тел: +7(495) 723-72-19 , e-mail: contact@studentcontest.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте