Как добиться успеха в работе с клиентами
- 30 августа 2006 года 07:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках конференции будут рассмотрены клиентоориентировнные подходы к бизнесу компаний, представляющие 3 сектора рынка b2c:
- FMCG
- Розничный банкинг
- Телекоммуникации
С докладами выступят:
Титов Виталий Викторович – « Microsoft»,
Марей Алексей Александрович – «Альфа банк»,
Представитель – «Ростелеком»,
Соколоверов Александр Павлович – «Роллтон»,
Кардашов Валерий Викторович – «Промсвязьбанк»
Ведев Дмитрий Леонидович – «АйТи»
Кардашов Валерий Викторович – «Промсвязьбанк»
Клигер Владимир Михайлович – «АМТ»
Солодухин Константин Юрьевич – «Межрегиональный транзиттелеком»
Представитель– «Михайлов и партнеры»
На конференции будут подняты и освещены следующие важные вопросы о взаимоотношениях с клиентами и секретами успеха, ответы на которые необходимо знать:
- Факторы клиентоориентированности банка
- Технология удержания клиентов
- Создание комфортных условий обслуживания клиентов в банке
- Техника бесконфликтной работы с клиентами
- Ориентированность на предоставление индивидуальных услуг своим клиентам
- Обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами
- Стратегия обслуживания клиентов в целях повышения удержания своих бизнес-клиентов
- Планирования соответствующих услуг и предложения продуктов и усиления стратегии удержания клиентов
Более подробная информация о мероприятии и регистрации на www.astroevent.ru, по тел: +7(495) 723-72-19 , e-mail: contact@studentcontest.ru