Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проект "Жаркое зимнее время" "Креативного бутика Полянцева" занял 2 место в номинации BTL-реклама на Киевском фестивале рекламы

Акция, в подготовке и реализации которой участвовали РА "Effective Solutions", компания "PRO Motion" и "Креативный бутик Полянцева", была организована для сети магазинов Делта Спорт (эксклюзивный дистрибьютор Nike в России) и проходила с 6 декабря 2001 по 15 января 2002 года в Москве и Санкт-Петербурге.

Команда "Креативного бутика Полянцева" (копирайтер Елена Далматова, арт-директор Ирина Теплицкая) разработала творческую концепцию, в основу которой был положен прием контраста, заявленный неожиданным слоганом кампании - "Это жаркое зимнее время!". Принцип контраста активно использовался и в дизайне. Все рекламные материалы были выполнены в желтом, красном и синем цветах. Акция проходила в магазинах Делта Спорт на Баррикадной, в "Охотном ряду", ГУМе, универмаге " Звездочка " и привлекла внимание огромного числа покупателей.

Екатерина Устинова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте