Проект "Жаркое зимнее время" "Креативного бутика Полянцева" занял 2 место в номинации BTL-реклама на Киевском фестивале рекламы
- 13 июня 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Команда "Креативного бутика Полянцева" (копирайтер Елена Далматова, арт-директор Ирина Теплицкая) разработала творческую концепцию, в основу которой был положен прием контраста, заявленный неожиданным слоганом кампании - "Это жаркое зимнее время!". Принцип контраста активно использовался и в дизайне. Все рекламные материалы были выполнены в желтом, красном и синем цветах. Акция проходила в магазинах Делта Спорт на Баррикадной, в "Охотном ряду", ГУМе, универмаге " Звездочка " и привлекла внимание огромного числа покупателей.
Екатерина Устинова