Любители психологии
- 29 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным последней волны TNS Gallup*, всего за 6 месяцев с момента запуска, аудитория журнала PSYCHOLOGIES в России составила 269 тыс. человек, а тираж вырос на 35% – до 200 тыс. экземпляров. В среднем по рынку для достижения подобных показателей журналу требуется 2,5-3 года. Феноменальные результаты PSYCHOLOGIES в России не удивляют Президента ИД HFS Виктора Шкулева: «Уникальная редакционная концепция, четкое позиционирование и мощный запуск во многом предопределили успех проекта».
Широкая аудитория PSYCHOLOGIES включает в себя женщин и мужчин в возрасте 19-55 лет, причем доля мужской аудитории составляет почти 1/4. Количественные и качественные исследования, а также результаты продаж показали, что российские читатели ждали подобного издания. Журнал открыл совершенно новую нишу на российском рынке и лидирует в ней.
PSYCHOLOGIES сумел уловить новую тенденцию в общественном сознании. В отличие от типичного глянцевого журнала, являющегося, по сути, «витриной», предлагающей модные товары и стиль жизни, PSYCHOLOGIES, напротив, служит «зеркалом», позволяющим читателю посмотреть внутрь себя и увидеть, что важно и ценно именно для него.
Мы рады, что наши ожидания оправдались, и российский рынок так позитивно воспринял журнал, посвященный Личности. Это может говорить только о том, что общество выздоравливает после эпохи социально-экономической «турбулентности» и стремится «найти себя и жить лучше».
----------------------------------------------
*Данные ТNS Gallup, NRS Russia, март-июль 2006