Билайн и Цифроград запустили федеральную рекламную акцию
- 29 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Совместная маркетинговая акция оператора Билайн и сети «Цифроград» под лозунгом «Подключись! Читай! Обсуждай!» стартовала в понедельник. Согласно ее условиям, при подключении к Билайн в салонах «Цифроград» клиент получает на выбор свежий номер журнала Men`sHealth или Cosmopolitan.
Акция охватила более 800 центров «Цифроград» в Российской Федерации. Она продлится до 27 сентября. В результате акции организаторы рассчитывают увеличить число проданных контрактов оператора на 40% по сети «Цифроград».
План рекламной кампании в разных регионах РФ включает 2-недельное размещение роликов на 83 радиостанциях и 2-недельную работу промоутеров, которые будут раздавать листовки. Наружная реклама будет размещена в московском метрополитене.
Это первая совместная федеральная акция компаний Билайн и «Цифроград». Как сообщил директор по маркетингу «Цифроград» Андрей Набатчиков, на сегодняшний день сеть «Цифроград» стабильно занимает третье место по подключениям в России. «В ближайшие месяцы мы будем больше внимания уделять маркетинговой активности в области услуг связи и надеемся потеснить конкурентов, - добавил он».