Немецкие недели в России
- 28 августа 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С целью повышения имиджа немецкой продукции, завоевания новых сегментов рынка, представлением новых продуктов, расширения предлагаемого ассортимента и повышения объема продаж уже имеющейся продукции, СМА проводит на базе супермаркетов «Кировский» промокции (так называемые «Немецкие недели»).
Центральное маркетинговое общество немецкого аграрного сектора (СМА) содействует сбыту сельскохозяйственной продукции, как внутри Германии, так и за ее пределами. СМА является исполнительным партнёром Фонда сбыта, который был создан в 1969 году на основании закона "O фонде сбыта". Каждая фирма немецкого аграрного и продовольственного сектора платит взносы в этот фонд. За счёт этих взносов финансируются маркетинговые мероприятия СМА: проведение промoакций, организация и проведение различных отраслевых выставок.
Для организации и проведения выставок и промoакций в различных регионах СМА сотрудничает с различными партнёрами – операторами проектов. В Северной и Восточной Европе, а также в центральной Азии таким партнёром является компания «Гамбург- Мессе» (НМС).
Pекламное сопровождение на местах продаж организуется не только при помощи флаеров и рекламных объявлений, но прежде всего посредством дегустации.
CMA посредством промоакций помогает немецким производителям поддерживать экспорт своих продуктов за границу.