Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Дніпро» собирает все больше друзей

Комментарий Романа Филобока, эккаунт-менеджера B.I.T.A. Advertising:

- Этим летом ТМ «Дніпро» стремится расширить круг своих потребителей за счет существенного улучшения качества напитка, стараясь при этом сохранить цену весьма демократичной (1,5 грн).

Бренд по-прежнему ориентирован на дружеские компании молодых людей, ситуации же потребления откорректированы сезоном. Если герои весенней кампании отлично проводили время в бане, то летом они естественным образом переместились ближе к природе и теперь отдыхают у реки.

Друзья отдыхают не одни: завязать приятельские отношения с целым симфоническим оркестром им помогла наша креативная команда и, конечно, запасы пива «Дніпро класичне». Кстати, во время съемок стояла самая настоящая жара и потому интерес к пиву на лицах музыкантов был неподдельным.

По словам Александра Андрейченко, национального менеджера по маркетингу по группе торговых марок компании «Сармат», решение о выведении на рынок этого сорта было принято на основе глубокого анализа портфеля группы, географии продаж, территориальных особенностей, опыта потребления пива на украинском рынке. В результате этим летом департамент продаж и вся группа Сармат получили сильнейший инструмент в борьбе за увеличение дистрибьюции. Теперь на украинском рынке брендированного пива компания наступает широким ценовым фронтом, открывая диапазон «Дніпром класичним» (1,5 грн) и замыкая его супер-хитом сезона пивом Drive Max (2,6 – 2,8 грн).

«Дніпро Класичне» органично вписывается в позиционирование бренда как пиво для мужчин, которые ценят настоящую мужскую дружбу, общение, спорт и юмор. Это поистине народное пиво, с ним бренд выходит на максимально доверительный уровень взаимоотношения с потребителем. Мы в буквальном смысле слова не берем лишней копейки с любителей пенного напитка, настолько невысока цена «Дніпро Класичне». Учитывая, что новинка выходит на рынок в пик сезона, ожидаем увидеть с этим пивом компании отдыхающих на природе: на берегу водоемов или в парках.

Кампания стартовала 9 августа, включает прокат видеоролика на центральных каналах и размещение материалов в местах продаж (постеры, ценники, шелфтокеры).

Клиент: ЗАО «Сармат»

Агентство: B.I.T.A. Avertising

Креативный директор Святослав Спектор

Арт-директор Максим Ксёнда

Автор идеи Святослав Спектор

Эккаунт-менеджер Филобок Роман

Дизайнер Елена Бороненко

Продакшн: BeePlane Films

Генеральный продюсер Виктор Масляев

Продюсер Елена Леонова

Режиссер Святослав Спектор

Оператор Юрий Барсук

Художник Альфия Рыбянцева

Компоузинг Святослав Шевченко

Медиаразмещение: B.I.T.A. Avertising


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте