«Дніпро» собирает все больше друзей
- 25 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Комментарий Романа Филобока, эккаунт-менеджера B.I.T.A. Advertising:
- Этим летом ТМ «Дніпро» стремится расширить круг своих потребителей за счет существенного улучшения качества напитка, стараясь при этом сохранить цену весьма демократичной (1,5 грн).
Бренд по-прежнему ориентирован на дружеские компании молодых людей, ситуации же потребления откорректированы сезоном. Если герои весенней кампании отлично проводили время в бане, то летом они естественным образом переместились ближе к природе и теперь отдыхают у реки.
Друзья отдыхают не одни: завязать приятельские отношения с целым симфоническим оркестром им помогла наша креативная команда и, конечно, запасы пива «Дніпро класичне». Кстати, во время съемок стояла самая настоящая жара и потому интерес к пиву на лицах музыкантов был неподдельным.
По словам Александра Андрейченко, национального менеджера по маркетингу по группе торговых марок компании «Сармат», решение о выведении на рынок этого сорта было принято на основе глубокого анализа портфеля группы, географии продаж, территориальных особенностей, опыта потребления пива на украинском рынке. В результате этим летом департамент продаж и вся группа Сармат получили сильнейший инструмент в борьбе за увеличение дистрибьюции. Теперь на украинском рынке брендированного пива компания наступает широким ценовым фронтом, открывая диапазон «Дніпром класичним» (1,5 грн) и замыкая его супер-хитом сезона пивом Drive Max (2,6 – 2,8 грн).
«Дніпро Класичне» органично вписывается в позиционирование бренда как пиво для мужчин, которые ценят настоящую мужскую дружбу, общение, спорт и юмор. Это поистине народное пиво, с ним бренд выходит на максимально доверительный уровень взаимоотношения с потребителем. Мы в буквальном смысле слова не берем лишней копейки с любителей пенного напитка, настолько невысока цена «Дніпро Класичне». Учитывая, что новинка выходит на рынок в пик сезона, ожидаем увидеть с этим пивом компании отдыхающих на природе: на берегу водоемов или в парках.
Кампания стартовала 9 августа, включает прокат видеоролика на центральных каналах и размещение материалов в местах продаж (постеры, ценники, шелфтокеры).
Клиент: ЗАО «Сармат»
Агентство: B.I.T.A. Avertising
Креативный директор Святослав Спектор
Арт-директор Максим Ксёнда
Автор идеи Святослав Спектор
Эккаунт-менеджер Филобок Роман
Дизайнер Елена Бороненко
Продакшн: BeePlane Films
Генеральный продюсер Виктор Масляев
Продюсер Елена Леонова
Режиссер Святослав Спектор
Оператор Юрий Барсук
Художник Альфия Рыбянцева
Компоузинг Святослав Шевченко
Медиаразмещение: B.I.T.A. Avertising