«ИМА-консалтинг» выяснила, как выбирают ПИФы
- 25 августа 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Объектами исследования стали 15 банков, занимающие лидирующие позиции на рынке банковских услуг и входящие в когорту наиболее «раскрученных» брендов. Целью исследования было описание структуры московского рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) и оценка эффективности каналов коммуникации банков с их потенциальными потребителями.
В исследовании описаны основные стратегии принятия потребителем решения о способе инвестирования, определены критерии выбора банка/управляющей компании (УК) при покупке пая, оценено качество консультирования по приобретению пая непосредственно в банках/УК и по телефону, а также составлен рейтинг способов и каналов коммуникации, предпочитаемых клиентами.
Методология исследования - глубинные интервью и Mystery shopping.
«ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты в банковской сфере с 2005 года. Специалистами компании уже проведены два синдикативных исследования в банковской сфере: рынка банковских карт Москвы и банковских вкладов физических лиц Москвы.