Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Айсберри" в ногу со временем

Сегодня все торговые точки «Рамзай» в столице носят новое имя «Айсберри», а некоторые из них уже заменены на объекты нового поколения.

Все объекты торговой сети «Рамзай» обновлены: освежены цвета, заменены ценники, лайт-боксы и POS-материалы, и уже в июле имя «Рамзай» практически исчезло с улиц города. А в самое ближайшее время на месте старых объектов сети появятся объекты «Айсберри» нового поколения. Компания разработала сразу два новых типов торговых объектов. Они будут радовать москвичей и гостей столицы современной формой, чистыми цветами и удачно войдут в быстро растущую и развивающуюся городскую инфраструктуру. На данный момент проект проходит свою экспериментальную стадию: дорабатываются принципы работы, технологии хранения и доставки расширенного ассортимента в новый объект. К августу введены в эксплуатацию 1 торговый объект расширенной площади на проспекте Мира в районе станции метро Алексеевская и 7 стандартных объектов, которые расположены в разных районах столицы. В ближайшее время их число будет увеличено.

Новые объекты оснащены усовершенствованным оборудованием и новыми рекламными носителями, его отличает новый улучшенный дизайн, более современный вид и удобная планировка с большими прозрачными окнами витрины. Кроме того, они изготовлены из антивандальных, легко моющихся материалов, что гарантирует превосходный внешний вид объекта в любых условиях. Так что новая разработка компании станет достойным украшением города.

В новом торговом объекте «Айсберри» будет больше пространства для комфортной работы продавца, в нем появятся кондиционер и шкаф для одежды, а также будут соблюдены все санитарно-технические и гигиенические нормы европейского стандарта. Кроме того, новая планировка торгового объекта с большой и прозрачной витриной позволит продавцам розничной сети установить с покупателем не только вербальный контакт, как это было раньше, но и визуальный, представить покупателю весь ассортимент компании и рассказать о последних новинках.

Для увеличения эффективности продаж и максимальной реализации возможностей нового торгового объекта «Айсберри» еще в начале сезона начала внедрять новую программу обучения и мотивации продавцов розничной сети «Айсберри». В результате обучения «Айсберри» рассчитывает сформировать штат квалифицированных продавцов, которым нужно будет обладать не только навыками торговли, но и общения с покупателями. Кроме того, теперь у всех продавцов компании «Айсберри» появится яркая брендированная форма.

В планах компании произвести полную замену старых объектов на новые в течение 2006 – 2007 годов. Уже размещены заказы на производство больших партий аналогичных объектов улучшенного дизайна и планировки, доработанных на основе первых результатов их работы.

«При разработке принципиально нового формата объектов мелкорозничной торговли основной нашей задачей было уйти от традиционных ларей с узкой колодкой, когда контакт покупателя и продавца минимален. Совершенно новый дизайн торговых точек позволит покупателю как можно больше узнать о нашем продукте, а продавцу – рассказать о мороженом «Айсберри» и помочь покупателю выбрать продукт в зависимости от предпочтений. В связи с изменением формата продажи, от новых сотрудников мы ждем максимум коммуникабельности, активности и доброжелательности. Первые результаты работы новых объектов подтвердили, что мы на верном пути», – поделился директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте