КОМКОР меняет имидж
- 25 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тендер был объявлен в июне 2006 года. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции с предоставлением вариантов макетов по всем основным видам носителей. участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных компанией КОМКОР. В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей КОМКОР, соответствующей простым и очевидным понятиям: всегда, удобно, доступно, легко.
Категория «всегда» воплощает понятие устойчивости, опыта и технологий и является неотъемлемой частью имиджа КОМКОР. «Удобно» отражает высокий уровень сервиса, категория «доступно» демонстрирует актуальность рыночных продуктов, открытость компании, широкое покрытие ее сети. Понятие же «легко» воплощает быстроту предоставляемой КОМКОР связи и оперативность работы менеджмента компании.
В качестве основного в коммуникативной стратегии КОМКОР предлагался слоган «КОМКОР. Линии жизни». Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость «живой» связи с миром, предоставляемой компанией КОМКОР.
Концепция реализована в виде имиджевых макетов для биллборда, сити-формата и макетов в прессу. Размещение рекламных материалов начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг компании КОМКОР.