Конкурс проектов в области директ-маркетинга
- 24 августа 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Учредителями и организаторами конкурса выступают журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга.
«ДМАРАФОН-2006» -- это ежегодный конкурс проектов в области директ-маркетинга, который проводится в открытом формате. Принять участие в нем могут российские и зарубежные директ-маркетинговые и рекламные агентства, а также компании, имеющие опыт эффективной реализации ДМ-проектов. К участию в конкурсе принимаются проекты, реализованные в срок с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года.
Среди номинаций конкурса:
Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на вовлечение в диалог
Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на стимулирование покупок
Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей
Лучшая кампания в СМИ, использующая прямой отклик
Лучшее решение в области управления взаимоотношениями с потребителем (CRM)
Заявки на участие принимаются в комплекте: регистрационная форма, описание, иллюстрации. Регистрационная форма, заполненная на фирменном бланке компании-заявителя, направляется по электронной почте: dmarafon@marketingpro.ru. Образцы материалов компании и CD- или DVD- диск высылаются почтой на адрес: 105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д.7, стр.1А, оф.301 (с пометкой «ДМарафон»).