Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ralf Ringer примоднился

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Как стало известно "Бизнесу", компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer. Эксперты считают новый проект перспективным: по их мнению, диверсификация позволит сети расширить аудиторию.

Компания Ralf Ringer осваивает новый торговый формат, об этом "Бизнесу" сообщила заместитель гендиректора по маркетингу Ralf Ringer Татьяна Струк. По ее словам, с марта нынешнего года сеть, прежде продававшая только мужскую обувь, начала открывать магазины большей площади, где помимо обуви продается мужская одежда и аксессуары.

В данный момент, по словам Струк, универсальный ассортимент продается в трех магазинах сети. "Решение продавать одежду вместе с обувью возникло спонтанно.

Мы подписали контракты с торговыми центрами "Рублевский", "Рио" и "Ритейл-парк", где размеры площадей под магазины существенно превысили наш стандартный формат: 60-70 кв м против 35-40 кв м наших обычных магазинов.

Вдобавок ценовая политика арендаторов этих ТЦ оказалась выше средней цены в нашей сети. Мы решили провести эксперимент: продавать в этих магазинах наиболее дорогие модели Ralf Ringer (2500 руб. за пару) и вместе с ними - одежду и аксессуары, чтобы полностью занять торговые площади. Получился проект, ориентированный на клиентов с более высоким доходом",- рассказывает Струк.

Продаваемая в сети Ralf Ringer обувь выпускается на собственном производстве компании - трех российских фабриках, одежду в компании закупают у сторонних поставщиков в России.

Инвестиции в новый проект не разглашаются. По оценкам пресс-секретаря Ralf Ringer Александра Греба, соотношение одежды и обуви в ассортименте магазинов составляет примерно 50 на 50, однако впоследствии баланс может измениться в пользу одежды.

"Мы собираемся расширять сеть магазинов с одеждой: точные параметры проекта можно будет оценить по итогам года. Возможно, для этих магазинов будет создан суббрэнд",- сообщил Александр Греб.

Участники обувного рынка считают идею Ralf Ringer расширить ассортимент разумной. "Одежда в обувных магазинах- это очень удобно. Покупателю зачастую приходится подбирать под обувь остальной гардероб, сумки, аксессуары. И если ритейлер может себе позволить соединить это в одном формате, то сможет дольше удержать своего покупателя. Мы сами стараемся открывать магазины рядом с салонами женской одежды",- говорит коммерческий директор компании "Пальмира" (обувной брэнд Monarch) Елена Петрова. "Иногда такая диверсификация приводит к полной смене профиля компании, как это произошло с сетью "Ж"",- напоминает гендиректор сети "Сити-Сайн" Александр Гриценко. Президент группы "Ж" Илья Буздин, впрочем, также счел идею Ralf Ringer перспективной: "Универсальный ассортимент позволит компании существенно расширить круг покупателей: возрастет количество импульсных покупок. И брэнду это не повредит, в свое время Ralf Ringer достаточно в него вложил".

Мария Плис


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте