Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая телереклама FOSP

21 августа 2006 года впервые на телевизионные экраны выходит рекламный ролик известной российской марки мужской одежды FOSF. Это первый пример телевизионной рекламы товаров российских производителей мужской деловой одежды.

Выход первого телевизионного ролика знаменует собой начало масштабной рекламной кампании в рамках реализации комплексной стратегии продвижения торговой марки FOSP компанией Fashion Park Co. Ltd на федеральном уровне. Концепция бренда FOSP сформулирована в слогане «Когда мужчина меняет мир»: мужчина FOSP успешен, надежен, его энергия и оптимизм помогают ему достигать поставленных целей.

В настоящее время ТВ кампания нацелена, прежде всего, на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. Телевизионный ролик будет демонстрироваться с 21 августа по 30 сентября 2006 года в региональных рекламных блоках основных ТВ каналов - НТВ, РТР, СТС, ТРК 5 канал и EuroNews. Помимо рекламы на ТВ, в период с августа по октябрь 2006 года продвижение бренда FOSP будет осуществляться на основных носителях наружной рекламы, в метрополитене Санкт-Петербурга и Москвы, в федеральных и региональных печатных изданиях. Бюджет рекламной кампании FOSP составил более 0,5 млн. долларов США.

Концепция рекламной кампании FOSP была разработана креативным агентством «Euro RSCG Moradpour» - представительством международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций "Euro RSCG Worldwide". В телевизионном ролике отражены основные ценности бренда – уверенность мужчины в завтрашнем дне, его энергичность и целеустремленность. В рамках единой концепции были созданы ТВ ролик и макет печатной рекламы. Для съемок ТВ рекламы был приглашен известный режиссер Вячеслав Бубнов.

Компания Fashion Park Co. Ltd с апреля 2006 года выступает в качестве Стратегического партнера ЗАО «Фабрики одежды Санкт-Петербурга» («ФОС-П») в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций. ЗАО «ФОСП» - одно из первых предприятий по производству мужской одежды в России. Компания ведет свои традиции с 1919 года и сегодня занимает лидирующие позиции в России по производству одежды для мужчин.

В планах компании – занять место лидера на российском рынке мужской одежды. Fashion Park осуществляет значительные инвестиции в реализацию полномасштабной стратегии развития брендов в России. К настоящему моменту компания Fashion Park совместно с ведущими российскими и зарубежными маркетинговыми агентствами осуществила репозиционирование основных брендов. Впервые в истории производства мужской деловой одежды в России были разработаны концепции торговых марок.

На основании концепции бренда - «FOSP. Когда мужчина меняет мир» - был проведен ребрендинг, благодаря которому FOSP теперь представлен с качественно новым наполнением таких атрибутов как логотип, ярлыки, вторичная упаковка, презентационные материалы в фирменных торговых точках, фирменные каталоги.

Аналогичное репозиционирование было проведено для премиальных брендов ONEGIN и SP fashion.

Компания Fashion Park разработала и создала уникальные каталоги по каждому из брендов, которые красочно иллюстрируют новые коллекции и раскрывают концепции торговых марок. В создании каталогов участвовали лучшие российские фотографы, имеющие богатый опыт работы в мире моды: Влад Локтев (бренд ONEGIN), Виктор Васильев (бренд FOSP), Александр Насонов (бренд SP fashion).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте