Реклама в небе
- 24 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве рекламоносителей на бортах самолетов могут выступать подголовники кресел, стикеры на тележках питания и на панелях для ручной клади, конверты для авиабилетов, посадочные талоны, печатная и сувенирная продукция, разложенная в кармашки пассажирских кресел.
В настоящее время успешно проходит размещение рекламы Строительной Компании «Омега» на подголовниках в самолетах альянса «AirUnion».
Почему данный вид рекламы эффективен?
Авиареклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:
В самолете пассажир на протяжении нескольких часов полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться или подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел.
Целевая аудитория – большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены.
Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов «туда-обратно».
В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.
Это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию – несколько часов, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы.
Рекламу в самолетах альянса «AirUnion» за месяц увидят 250 – 300 тысяч пассажиров, это 1500 рейсов более чем в 50 городах России и СНГ.
Для кого предназначена реклама в самолете?
Особенно востребован данный вид рекламы для продвижения туристических маршрутов, отелей, экскурсионных бюро, банков, пластиковых карт, салонов проката автомобилей, предприятий сферы питания и обслуживания, а также праздников, деловых конференций – всех тех товаров и услуг, в которых нуждаются пассажиры, отправляющиеся в командировку или на отдых.
Поскольку все пассажиры рано или поздно спускаются на землю и становятся потребителями, реклама в авиасалонах хорошо подходит для продвижения любых товаров и услуг массового спроса средней и высокой ценовой категории: продукты питания, напитки, косметика, фармацевтические препараты, автомобили и др.
Авиаперелеты часто совершают бизнесмены, а потому реклама в самолете может использоваться для продвижения услуг и технологий «бизнес to бизнес» – таких как банковские услуги, высокие технологии, консалтинговые, финансовые, юридические, страховые, информационные, транспортные, производственные и т.д.
С учетом типов самолетов и авиарейсов, вида пассажирского класса возможен более четкий выбор целевой аудитории с учетом потребностей рекламодателя.