"ИгроМир" увеличивается в размерах
- 24 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы "ИгроМира", первой в России масштабной выставки достижений в области электронных развлечений, объявляют об открытии второго этажа экспозиции и достижении соглашения о спонсорстве выставки с маркой ШОК XXL, фирмой "1С", компаниями "Акелла" и Nival Interactive. При спонсорской поддержке партнеров «ИгроМира», общая площадь выставки составит более 8.500 кв.м., а сам второй этаж экспозиции принесет немало сюрпризов всем посетителям.
Генеральный спонсор выставки шоколадный батончик Шок XXL уходит все глубже в виртуальность. После проведения нескольких собственных чемпионатов по виртуальным играм и геймерского тура «Кибер Зона Шок XXL» по городам России, Шок XXL стал генеральным спонсором первой масштабной выставки интерактивных развлечений России.
ШОК XXL - твой код доступа в виртуальный мир
Говорит Юлия Феньковская, бренд менеджер марки ШОК:
«Выставок подобного масштаба здесь еще не было, и мы были очень рады оказаться среди тех, кто сделал это событие возможным. Дальше - больше. Мы планируем активно участвовать и в других геймерских проектах. Кроме того, батончик Шок XXL будет обязательно появляться и в самых знаковых новых Российских играх».
Комментирует Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла":
"Мы рады стать спонсором выставки, устроителями которой являются люди, за плечами у которых уже четыре КРИ. Я не сомневаюсь, что и к организации "ИгроМира" они подойдут со всей ответственностью и продемонстрируют не меньший профессионализм. А сама выставка порадует как издателей и разработчиков, представляющих свои проекты, так и поклонников игр, пришедших взглянуть на то, что сфера электронных развлечений приготовила для них на ближайшее будущее. Список компаний, зарегистрировавшихся на участие, впечатляет уже сейчас. Вероятно, ближе к осени эта цифра возрастет в несколько раз – организаторы неспроста решили открыть второй этаж выставки. Хочется верить, что на "ИгроМире" мы не только узнаем множество новых подробностей о грядущих проектах, но и станем свидетелями громких анонсов. У компании "Акелла" в разработке находится много отличных игр, которые будут представлены на "ИгроМире", и мы связываем с этой выставкой большие надежды. Уверен, они полностью оправдаются!"
Юрий Мирошников, руководитель направления игровых продуктов фирмы "1С:
"Мы много лет были спонсорами КРИ и теперь с радостью сообщаем о спонсировании выставки "ИгроМир". Я уверен - с этой выставки начнется новый этап развития рынка компьютерных игр в нашей стране. Приглашаю всех на выставку "ИгроМир" и на наш стенд. Обещаю - будет много нового и интересного!"
Сергей Орловский, президент компании Nival Interactive:
"Отличное начинание! Попытки сделать в России выставку для игроков были и ранее, но в историю не вошли. DTF уже сумели отлично себя зарекомендовать как организаторы КРИ, поэтому я уверен, что "ИгроМир" также станет интересным, популярным и, что не менее важно, регулярным событием".
В настоящее время уже заключены первые контракты с компаниями, которые будут представлять свою продукцию на втором этаже «ИгроМир 2006». Подробная информация и анонс новых участников выставки последует в ближайшие недели.
Первое и единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в играх Enter Media в рамках Игромира проведет голосование на получение народной премии лучшей рекламы в играх «Russian Enter Media Awards». В голосовании смогут принять участие до 30000 посетителей выставки. Премия «Russian Enter Media Awards» позволит выявить наиболее удачные отечественные проекты размещения рекламы в играх с точки зрения самой целевой аудитории.