Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Музыка в стиле «Интертоп»

Вы слышите звучание Вашей обуви? Может, Вы просто перестали обращать на нее внимание? Обувь от сети магазинов «Интертоп» добавит ритм Вашей походке. Стучащие каблучки, расстегивающаяся молния, звук липучки, щетки, чистящей туфли, скрип кожи – в ТВ-ролике, который разработан Компанией Идей «Аделл» и вышел на телеэкраны Украины 21 августа, обувь действительно приобретает особое звучание.

Любимая обувь всегда поднимает настроение и добавляет уверенности. Именно эту идею вот уже в который раз доносит «Интертоп» своим клиентам. Кампания «Живой звук» – продолжение нашумевшего «Дневника», где девушка меняет обувь каждый день в зависимости от желания и настроения. Ведь то, что мы носим, должно быть не только удобно и качественно, но и доставлять удовольствие. Обувь дополняет наш образ, делает его уникальным, следовательно, выбирать обувь для себя – это искусство!

Помимо ролика, рекламная кампания включает постеры, в которых обувь рассматривается через призму музыкальных инструментов. Ритм барабана, нежное звучание арфы, мелодичность скрипки, звон бубна, бас гитары – музыка для каждого! Такими же вижуалами будут оформлены витрины и интерьер магазинов сети «Интертоп».

Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей «Аделл»:

«Каждый день в жизни должен быть заполнен яркими и позитивными эмоциями. И не стоит ждать чего-то необыкновенного, обрати внимание на чудеса простые. Послушай окружающий мир – в нем полно гармонии и музыки. Мы живем в большом городе. Вместе с нами он торопится, гуляет, преодолевает препятствия и чеканит шаг. Какая партия сегодня будет принадлежать каждому конкретному человеку – выбирает только он сам».

Олег Теплых, директор по маркетингу сети магазинов «Интертоп»:

В основу кампании легла легкая и прозрачная идея, которая, как нам кажется, прекрасно передает настроение и заставляет по-другому взглянуть на окружающий нас Мир Большого Города. В этом мире своя романтика, свои эмоции, свои звуки… Стоит только прислушаться, поймать ритм и вступить на коде».

Рекламная кампания «Живий звук»:

Креативный директор – и. о. Александр Комаров

Автор идеи – Константин Соболь

Копирайтер – Константин Соболь

Арт-директор – Екатерина Амирханова

Дизайнер – Ольга Шароватова

Продюсер – Юлия Сатыренко

Режиссер – Йоахим Берг

Продакшн компания – Adrenalin Brothers


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте