Эксперты рекомендуют
- 23 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Суть акции заключалась в том, что инженеры сервисных центров – «эксперты», одетые в брендированные жилетки и кепки от Maestro – после проведения сервисного обслуживания оставляли на офисной технике наклейки «Эксперты рекомендуют» и советовали использовать офисную бумагу Maestro.
Основные задачи акции – донести до потребителя экспертную оценку выбора офисной бумаги Maestro, основанную на таких преимуществах как высокое качество, идеальная совместимость с офисной техникой, превосходные результаты печати, широкий выбор форматов. Слоган промо-акции «Эксперты рекомендуют» – слоган разработанной агентством креативной концепции для бренда Maestro, когда в роли экспертов, рекомендующих бумагу, выступает офисная техника.
Итоги промо-акции «Эксперты рекомендуют» были подведены на пикнике недалеко от Киева, где участникам акции вручили памятные призы и подарки. Выезд на природу носил неформальный характер, и только лишь подведением итогов акции организаторы не ограничились.
Инженеров сервисных центров ждали захватывающие состязания в рыбной ловле, после чего – обед для истинных рыбаков: уха и вареники.