Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NewMedia для салонов красоты

Они могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам посетителей салонов, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ. Новый медиа-канал появился совсем недавно, но многие салоны уже позиционируют его как свое конкурентное преимущество.

Довольны появлением новой сетки телевещания и рекламодатели. В основе проекта лежат две ключевые идеи: удержание внимания потребителя и выбор интересного для него сюжета. ТВ-программа не дает скучать зрителю, поскольку разбита на короткие сюжетные ролики. В среднем каждый сюжет длится 5-7 минут, максимум 15 минут. Это позволяет постоянно удерживать внимание посетителя. Сейчас в ротации 12 каналов. Наиболее популярны из них музыкальный канал, «Ералаш», «Мода и стиль», «АВТОбиография», «Красота и здоровье»…

В эфирной сетке предусмотрено время для прямой рекламы. Рекламный блок транслируется раз в семь минут, его продолжительность варьируется от десяти секунд до двух минут. Также рекламодатель может размещать сюжетные ролики в тематических программах.

В отличие от замеров эфирного телевидения, ТВ-ШАРМ предоставляет рекламодателю полную информацию о том, сколько раз и в каком салоне просматривался каждый сюжет. Поэтому достаточно легко оценить интерес зрителя к каждому конкретному сюжету и подстроиться под его интересы.

“Мы подкрепляем слова статистическими данными. Кроме того, в дальнейшем, собираемся проводить опросы, выявлять предпочтения клиента: «Вы пользовались продуктом или нет?», «Понравилась,/не понравилась реклама?»” – говорит генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков. «Большой плюс проекта TВ-ШАРМ в том, что есть возможность проводить промо-акции прямо в салоне красоты. Потребитель сможет потрогать продукт, получить образец или подарок от компании рекламодателя. Мы предлагаем в дополнение к рекламному ролику разместить в салоне бумажную информацию, организовать дегустацию, например новых ароматов, раздачу образцов. Таким образом, задействуются все системы восприятия одномоментно. Сбывается мечта рекламщика!» - заявляет директор по развитию агентства «UpTime» Иосиф Житловский.

«У нас очень гибкий канал, который дает возможность работать не только с крупными брендами, но и с локальными компаниями. Планировать показы можно, как, задавая количество трансляций на одном мониторе, так и выбирать округ города, в котором будет транслироваться ролик и статус салона (люкс, бизнес, эконом)», - добавляет генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков.

На сегодняшний день аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми. К лету 2007 года планируется увеличить аудиторию до 3 000 000 человек, разместив мониторы в салонах красоты еще трех городов миллионников.

Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры. Есть своя монтажная студия.

Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство «UpTime Media», которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения ТВ-ШАРМ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте