Назначен генеральный директор рекламного агентства Instinct
- 23 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главная задача Юлии – поддерживать динамичный рост агентства и сохранять то качество креатива, которое отличает Instinct на рынке. Агентство известно своими яркими и прорывными, порой шокирующими идеями, смелыми, разрушающими стереотипы решениями, и новое руководство намерено продолжать в том же духе.
Тем более для этого в Instinct созданы все условия: работает одна из самых сильных и профессиональных креативных команд на рынке под руководством Романа Фирайнера и Ярослава Орлова, агентство продолжает выигрывать награды на международных и российских фестивалях, стабильно растет новый бизнес.
Юлия Губина, генеральный директор Instinct: “Моя задача продолжать развивать Instinct и сделать его агентством №1 на рынке, где хотели бы обслуживаться клиенты и стремились работать молодые, талантливые специалисты».
Биография:
Родилась 5 апреля 1977 года в г. Cтаврополь. В 1999 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет Лингвистики и межкультурной коммуникации, а также Международный Центр Иностранных Языков (Eurocenter) в Лондоне. Специальность – переводчик английского и немецкого.
С января 1999 г. по настоящее время работала в рекламном агентстве Leo Burnett, Москва. С позиции менеджера по работе с клиентами выросла до руководителя отдела по работе с клиентами. Все эти годы успешно работала с крупнейшим международным клиентом агентства – компанией Procter & Gamble, а также координировала проекты P&G в странах СНГ. Руководила работой для таких брендов как Tide, Миф, Tix и д.р. За это время среди моющих средств Tide стал самым известным брендом на российском рынке. В 2004 году Tide получил сразу 4 награды EFFIE и завоевал титулы: «Народная марка», «Лучший бренд EFFIE», «Товар года» и «Самый надежный бренд».
Также в разное время Юлия вела проекты для Coca Cola, Dirol Cadbury, Baltic Beverage Holding, Samsung, Panasonic, MТС, и д.р. В ее обязанности входили: руководство и координация проектов, разработка и планирование коммуникационных стратегий, финансовый менеджмент проектов, поиск новых клиентов, подготовка и участие в тендерах. За время работы в Leo Burnett с участием Юлии Губиной были выиграны тендеры: МТС, Dirol Cabury, а в последствии проведен успешный лонч таких продуктов, как: Dirol Drops, Stimorol 2D, Picnic King Size и Malabar. Запуск последнего был назван самым успешным в 2004 году, продукт завоевал около 30% рынка менее чем за 2 года.
За время работы рекламные кампании, разработанные с участием Юлии, удостаивались наград на российских и зарубежных фестивалях: в 2004 г. Гран При на Московском Международном Фестивале Рекламы за кампанию для журнала «Индустрия рекламы», «Детские рисунки», в 2005 г. золото на Киевском Международном фестивале рекламы за ТВ-ролик для МТС, «Морж», в 2003 г. бронза за телевизионную кампанию для Dirol Drops – «Зубодевочки» и для Ярпиво – серия роликов «Пузырьки», «Солнце», «Полосы».