Завершилась промо-акция Benefon Q в Интернете. Довольны все, даже простые пользователи
- 11 июня 2002 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 июня в московском клубе Б2 была проведена вечеринка, устроенная силами представительства финской компании Benefon Oyj и ее официальным дистрибьютором компанией МСС-Трейд.
Вечеринка была финальным мероприятием в кампании «Benefon Q + Kodak» продвигавшей на рынке телефон Benefon Q; на нее были приглашены все, кто приобрел этот телефон во время кампании, а также их друзья (купон-приглашение на два лица был вложен в коробку с телефоном).
Ирина Чумина, менеджер представительства Benefon Oyj в РФ, так комментирует итоги кампании: «По данным дистрибьютора, кампания прошла успешно. Одним из основных элементов кампании была реклама в Интернете, в других медиа проводились только поддерживающие мероприятия. Рекламный ролик Benefon Q можно было увидеть на сайтах inout.ru, menu.ru weekend.ru и chat.ru; ролик демонстрировался уникальному пользователю один раз за кампанию, дабы не вызывать раздражения и создать элемент интриги. Создание этого замечательного ролика, так же как и проведение всей рекламной кампании было доверено агентству Интернет-рекламы «Манифест». Надо отметить, что компания Benefon Oyj предъявляет очень высокие требования к соблюдению своего корпоративного стиля, что создает определенные препятствия для креативщиков, загоняя их в жесткие рамки, но Манифест прекрасно с этим справился. Российское представительство Benefon Oyj осталось вполне довольным результатами сотрудничества с агентством «Манифест».
Михаил Шуленин, креативный директор АИР «Манифест» дополнил слова Ирины Чуминой: «Безусловно, мы шли на некоторый риск, перекрывая весь контент сайта нашим роликом. Но это удалось компенсировать с помощью хорошего медиапланирования - во-первых, на ресурсах выходного дня ролик смотрелся как нельзя более уместно, его воспринимали фактически как часть контента сайта, и, во-вторых, благодаря его необычности мы могли позволить показывать его всего один раз за кампанию без ущерба для запоминаемости, что и подтвердили опросы посетителей - не было ни одного негативного отклика. Для демонстрации ролика использовался модуль системы БаннерБанкR, предназначенный для демонстрации rich media материалов и разработанный совместно со специалистами компании AdVerso».
О компании Benefon Oyj
Benefon Oyj, Финляндия, производитель беспроводных инструментов коммуникаций с 1988 года, лидер в области производства мобильных телематических инструментов на основе аппаратов GSM 900/1800.
Об агентстве Интернет-рекламы «Манифест»
Агентство Интернет-рекламы «Манифест» создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBankR и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе (Pixelaudit, Brandnet).
О технологии BannerbankR
BannerBankR - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBankR - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBankR не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBankR охватывает более 60 000 ресурсов, объединенных в более чем 870 виртуальных баннерных сетей.