Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Алексей Хашковский представит в Киеве свою первую книгу

Книга посвящена теории и практике маркетинговых коммуникаций, которые так или иначе связаны с главной темой, обозначенной в названии книги.

Вот что говорит о книге доктор философских наук Алексей Чечулин, зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург): «Мир более не слышит и не видит обычных сообщений, лишь радикальный жест-поступок открывает глаза и уши людей. «Низкое» искусство коммерческой коммуникации, борясь за место под солнцем, преодолевая детские комплексы, демонстрирует подростковый возрастной нигилизм и – через естественный для него скандал – сообщает миру о себе и своих правах.

Мы живем в новом мире, где человек, стесняясь и испытывая давление старой культуры, остро хочет обладать вещами и их символическими эквивалентами. Новому времени нужны новые книги. Книга Алексея Хашковского, уверен, найдет своего читателя – в ней есть настоящая религиозная пассионарность».

Книга «Скандал! Стратегия успеха в бизнесе» не только описывает и анализирует феномены скандальной и эпатирующей коммуникации, но и сама отчасти следует принципам нонконформизма: рассказы автора о людях и событиях жизни рекламного сообщества России, Украины (КМФРу посвящен целый раздел) и Прибалтики написаны как «опера», «балет», «танец», «картинки», и в других необычных для печатного текста жанрах.

Украинской публике книга будет интересна описанием ставших уже историей событий из жизни рекламно-маркетингового сообщества нашей страны. Немало читателей найдут упоминания о себе и своих друзьях, оказавшихся, порой, по воле автора в совершенно неожиданном контексте.

Выступление Алексея Хашковского состоится 14 сентября в рамках конференции «Будущее, которое мы выбираем» (REX-2006). А 15 сентября в кафе COFFTA пройдет семинар «Скандал и эпатаж - феномены современных маркетинговых коммуникаций».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте