Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как сделать интересный каталог гениальным

Мы привыкли к тому, что идеи рождаются в голове дизайнера. Однако и в самих используемых материалах содержится мощный творческий потенциал, который просто нужно разглядеть. Книга «Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка» дает самое глубокое представление о процессах производства и обработки издания, в результате которых получаются настоящие шедевры.

Здесь можно встретить все – от предмета высокой моды до скромного почтового каталога. Кажется, ни один вопрос не остается без ответа: как сделать публикацию выразительной? Как создать настоящий, харизматический бестселлер? Серая теория отступает перед самой природой, мастерством, интуицией. Часто дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в жестких рамках брифа включается фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова «обнаженную идею», снова в большом фаворе. И не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий нет ничего привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.

Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простого символа: человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в «коридорной» анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений?

Того же самого эффекта можно добиться, хитро сфольцевав всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели. Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью. Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки «своими именами», а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть «китайской грамотой», и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте