Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый аудиоучебник по аудиопиару вышел вторым изданием

Авторы учебника – хорошо известные в рекламных и PR-кругах персонажи: Генеральный директор Агентства "Международный Пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), вице-президент РАСО, профессор Александр Чумиков и, основоположник аудиобрэндинга, как направления, в России, руководитель одноименного Центра Ксения Светличная.

Впервые аудиоучебник был выпущен год назад, но тираж был невелик, поэтому послушать его довелось далеко не всем заинтересованным людям. Проект был с блеском презентован на традиционной международной конференции “Baltic PR-weekend” - не случайно, по опросам участников конференции, выступление А. Чумикова и К. Светличной с презентацией было названо лучшим.

Второе издание учебника первыми получили читатели июльского номера «Рекламодателя».

На диске представлены образцы музыкальных произведений в разделах: персональный PR, ситуативная песня, аудиоPR в политтехнологиях, корпоративная песня, музыка брэндов. Композиции сопровождаются комментариями авторов учебника – в аудиоформате и в печатной версии.

Формируя маркетинговую стратегию продвижения брэнда, важно учитывать все факторы воздействия на целевую аудиторию. Люди видят, слышат, ощущают, думают, эмоционируют. Но при разработке комплекса мероприятий, на передний план обычно выдвигаются методы, эксплуатирующие, преимущественно, зрительное восприятие респондентов и разум (ценовая политика, уровень качества, удобство и т.п.). В силу того, что большинство людей, принимающих решения, являются визуалами зачастую про важность звука для формирования узнаваемости и положительного образа брэнда забывают. А напрасно: во-первых потому, потому что у порядка 20 процентов людей аудиальный канал восприятия превалирует; во-вторых потому, что даже для визуалов, кинестетиков и дискретов музыка – это мощнейший фактор эмоционального воздействия.

Видимо в этом причина того, что в специализированной литературе по рекламе, маркетингу и PR так мало информации о рекламном звуке, и теоретической, и методической. Редакция журнала «Рекламодатель» совместно с Центром Аудиобрэндинга решили восполнить этот пробел, и посвятить рекламному и «пиаровскому» звуку целый номер.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте