Женский ответ шовинизму на дорогах
- 21 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вождение автомобиля давно перестало быть исключительно мужской сферой. Каждым четвертым автомобилем на дорогах Москвы (и каждым пятым – в России) управляет женщина. По данным статистики, 1,86 млн. женщин водят автомобиль и еще 1,55 млн. планируют сеть за руль. За последние полтора года количество женщин за рулем увеличилось в полтора раза.
Женщины, имеющие автомобиль или планирующие сесть за руль, сталкиваются с множеством вопросов и проблем, на которые традиционные автомобильные издания не дают ответа. Всего лишь 15% женщин-автомобилисток обращаются к ним в поисках нужной информации.
Журнал «Женщина за рулем» - первый в России автомобильный журнал для женщин.
Основные рубрики журнала:
Автоновости, Тесты и тесты-драйвы, Приемы вождения/эксплуатация, Азбука, Карманные штучки/Автоателье, Психология, здоровье и красота, Автомода, Автоstory – интервью со знаменитостью, Авторучка - письма читателей, Путешествие/туризм, Право руля – юридические консультации, Обзор рынка, Шпаргалка, АвтоSalon.
Аудитория журнала
Женщины за рулем заметно отличаются от всего женского населения своим более высоким социальным статусом: доля женщин-владельцев бизнеса, женщин-руководителей, специалистов с высшим образованием, составляет среди них около 50%, в то время как среди всего женского населения – чуть более 20%.
Чего ждут женщины от своего автомобильного журнала?
- Журнал «ЖЗР» должен стать практическим помощником.
«Он должен быть таким, чтобы я его хранила как полезную книжку в своем автомобиле. Не выбрасывала. В случае чего, могла открыть и найти там полезную информацию. Он должен быть настоящим помощником и справочником для женщины-автолюбителя.
- Журнал «ЖЗР» должен оказывать психологическую поддержку
«Журнал помогает мне стать увереннее. Нам необходимо узнать, что делать в каких-либо в кризисных ситуациях, как себя правильно вести.
- Журнал «ЖЗР» должен быть «переводчиком с автоязыка»
«Информация, которую мы сейчас видим о машинах - это надо посадить переводчика–мужчину и каждый раз его спрашивать, чтобы он переводил на доступный язык. То есть, мне непонятен этот язык, а здесь мне все понятно». «Получаешь информацию и можешь уже с кем-то поддержать разговор на нужную тему. Этот журнал в общении может пригодиться».
- Журнал «ЖЗР» должен помочь женщине адаптироваться в сообществе людей за рулем
«Женский автомобильный журнал - это что-то вроде нашего “рупора”, своей тусовки, которую можно развивать в очень занятную тему на уровне клуба и всего чего угодно».
«Женщина - водитель наконец-то реализует свое право на информацию и получит свой журнал, в котором будет отброшена вся лишняя информация, которая ей не нужна».
«Журнал должен отвечать на наши вопросы, быть таким, чтобы мы могли на него опираться. «Женщины должны быть в курсе событий, о которых говорят мужчины».
(По материалам качественного исследования пилотного номера журнала «Женщина за рулем»)
Рекламная кампания журнала «ЖЗР». Первая волна.
7 сентября. Пресс-конференция, презентация для СМИ, печатных дистрибьютеров, потенциальных рекламодателей, рекламных агентств. С участием celebrities и развлекательной программы.
Реклама на радио: «Европа плюс», «Love Radio». Продолжительность - 10 дней. Начало кампании 4 сентября.
Наружная реклама, перетяжки. Продолжительность - 20 дней. Начало кампании 1 сентября.
Рекламная кампания в журналах Издательского дома «Салон Пресс».
Промоакции в местах концентрации целевой аудитории: автосалонах, салонах красоты, фитнесс-центрах.
Исходные данные журнала «Женщина за рулем»:
Выпускается ИД «Салон Пресс».
Формат А5.
Тираж пилотного номера 220 000 экземпляров: 200 000 экземпляров в качестве приложения к журналу «Идеи Вашего Дома», 20 000 – свободное распространение.
Ожидаемый тираж на 2006 год: около 50 000 экземпляров.
Полосность: от 180 полос.
Гл. редактор: Наталья Липатова