Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Женский ответ шовинизму на дорогах

Вождение автомобиля давно перестало быть исключительно мужской сферой. Каждым четвертым автомобилем на дорогах Москвы (и каждым пятым – в России) управляет женщина. По данным статистики, 1,86 млн. женщин водят автомобиль и еще 1,55 млн. планируют сеть за руль. За последние полтора года количество женщин за рулем увеличилось в полтора раза.

Женщины, имеющие автомобиль или планирующие сесть за руль, сталкиваются с множеством вопросов и проблем, на которые традиционные автомобильные издания не дают ответа. Всего лишь 15% женщин-автомобилисток обращаются к ним в поисках нужной информации.

Журнал «Женщина за рулем» - первый в России автомобильный журнал для женщин.

Основные рубрики журнала:

Автоновости, Тесты и тесты-драйвы, Приемы вождения/эксплуатация, Азбука, Карманные штучки/Автоателье, Психология, здоровье и красота, Автомода, Автоstory – интервью со знаменитостью, Авторучка - письма читателей, Путешествие/туризм, Право руля – юридические консультации, Обзор рынка, Шпаргалка, АвтоSalon.

Аудитория журнала

Женщины за рулем заметно отличаются от всего женского населения своим более высоким социальным статусом: доля женщин-владельцев бизнеса, женщин-руководителей, специалистов с высшим образованием, составляет среди них около 50%, в то время как среди всего женского населения – чуть более 20%.

Чего ждут женщины от своего автомобильного журнала?

- Журнал «ЖЗР» должен стать практическим помощником.

«Он должен быть таким, чтобы я его хранила как полезную книжку в своем автомобиле. Не выбрасывала. В случае чего, могла открыть и найти там полезную информацию. Он должен быть настоящим помощником и справочником для женщины-автолюбителя.

- Журнал «ЖЗР» должен оказывать психологическую поддержку

«Журнал помогает мне стать увереннее. Нам необходимо узнать, что делать в каких-либо в кризисных ситуациях, как себя правильно вести.

- Журнал «ЖЗР» должен быть «переводчиком с автоязыка»

«Информация, которую мы сейчас видим о машинах - это надо посадить переводчика–мужчину и каждый раз его спрашивать, чтобы он переводил на доступный язык. То есть, мне непонятен этот язык, а здесь мне все понятно». «Получаешь информацию и можешь уже с кем-то поддержать разговор на нужную тему. Этот журнал в общении может пригодиться».

- Журнал «ЖЗР» должен помочь женщине адаптироваться в сообществе людей за рулем

«Женский автомобильный журнал - это что-то вроде нашего “рупора”, своей тусовки, которую можно развивать в очень занятную тему на уровне клуба и всего чего угодно».

«Женщина - водитель наконец-то реализует свое право на информацию и получит свой журнал, в котором будет отброшена вся лишняя информация, которая ей не нужна».

«Журнал должен отвечать на наши вопросы, быть таким, чтобы мы могли на него опираться. «Женщины должны быть в курсе событий, о которых говорят мужчины».

(По материалам качественного исследования пилотного номера журнала «Женщина за рулем»)

Рекламная кампания журнала «ЖЗР». Первая волна.

7 сентября. Пресс-конференция, презентация для СМИ, печатных дистрибьютеров, потенциальных рекламодателей, рекламных агентств. С участием celebrities и развлекательной программы.

Реклама на радио: «Европа плюс», «Love Radio». Продолжительность - 10 дней. Начало кампании 4 сентября.

Наружная реклама, перетяжки. Продолжительность - 20 дней. Начало кампании 1 сентября.

Рекламная кампания в журналах Издательского дома «Салон Пресс».

Промоакции в местах концентрации целевой аудитории: автосалонах, салонах красоты, фитнесс-центрах.

Исходные данные журнала «Женщина за рулем»:

Выпускается ИД «Салон Пресс».

Формат А5.

Тираж пилотного номера 220 000 экземпляров: 200 000 экземпляров в качестве приложения к журналу «Идеи Вашего Дома», 20 000 – свободное распространение.

Ожидаемый тираж на 2006 год: около 50 000 экземпляров.

Полосность: от 180 полос.

Гл. редактор: Наталья Липатова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте