Украина. Компания BrandAid разработала программное обеспечение, которое позволяет понять, нужно ли производителю выводить на рынок новый брэнд
- 11 июня 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
”Нам неизвестно, существуют ли подобные программы за рубежом, или нет. Тем не менее, нам показалось интересным попробовать формализовать схему принятия решения по расширению брэнда», - говорит директор BrandAid Валентин Перция. «Конечно, мы понимаем, что созданное ПО ни в коем случае не может претендовать на то, чтобы заменить настоящего эксперта в брэндинге. Однако мы старались внести в логику работы программы все наши знания в этой области», - добавляет ведущий проект-менеджер Андрей Василенко.
По словам создателей программы под названием «Анкета по необходимости определения нового брэнда», в ее механике ничего особенного нет. Пользователю предлагается ответить на пять блоков по пять вопросов. Каждый блок касается одного из аспектов ведения бизнеса: собственно производителя, его партнеров, покупателя товара, конкурентов производителя и рынка. Ответы умножаются на специальные коэффициенты, и полученные балы суммируются. Результат представлен пятью ответами: от «совершенно не рекомендуем делать новый брэнд» до «новый брэнд жизненно необходим».
BrandAid считает созданное ПО не панацеей, но индикатором, который может указать производителям направление размышлений, если им понадобится делать новый брэнд.
Поскольку ПО еще не было «на людях», создатели просят сообщать о всех
проблемах, которые могут возникнуть в ходе его эксплуатации по адресу
soft@brandaid.com.ua Валентин Перция.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте