Promo Interactive представляет семинар для FMCG-компаний
- 18 августа 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основатель агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и генеральный директор холдинга Next Media Group поделится опытом практической работы по инновационному продвижению товаров широкого потребления.
«Во всем мире FMCG-компании задержались с включением в свои маркетинговые планы интернета и других интерактивных инструментов, - говорит Тимофей Бокарев. - Теперь же, когда эффективность новых подходов стала очевидна, производители массовых товаров наверстывают упущенное, используя самые передовые и интересные решения». Беспроигрышным способом привлечения внимания сегодня является реализация комплексных проектов, в которых для продвижения продукции применяется сразу несколько коммуникационных сред, в первую очередь – интерактивных. FMCG-компании с успехом используют мобильные средства связи, технологии entertainment marketing и, конечно, интернет.
Как наиболее эффективно устроить рекламную или маркетинговую акцию? Как безболезненно оптимизировать бизнес-процессы внутри и в деловом окружении компании? Как улучшить обслуживание и поддержку клиентов? Как задействовать в продвижении продукции обратную связь? Как создавать новые бизнес-направления, используя инновационные интерактивные решения? На эти и многие другие вопросы слушатели получат ответы на новом семинаре Тимофея Бокарева.
Уже несколько лет семинары Тимофея Бокарева по интернет-рекламе, мобильному маркетингу и entertainment marketing пользуются спросом у специалистов в различных областях. Автор популярных семинаров впервые сфокусирует внимание на одном сегменте рекламируемых продуктов, что сейчас особенно актуально. Рассказ будет сопровождаться наиболее яркими и показательными кейсами российских и зарубежных компаний, что позволит сделать семинар не только познавательным, но и полезным.
Семинар ориентирован на бренд-менеджеров, отвечающих за маркетинговые и бизнес-процессы в компаниях, представителей компаний FMCG-сектора и обслуживающие их рекламные агентства. Особый интерес семинар представляет для компаний, чья рекламная деятельность ограничена законодательно (в частности алкогольные, табачные бренды).
Подробнее о программе семинара и условиях участия можно узнать
.