Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Колбасу продадут по-новому

Начало которой запланировано 23 августа. Акция пройдет в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области.

Цели и задачи BTL-кампании:

- Яркое привлечение внимания к брэнду;

- Стимулировать увеличение количества пробных покупок конечными потребителями;

- Увеличить уровень знания ТМ среди целевой потребительской аудитории;

- Вовлечь в потребление новых покупателей;

- Сформировать восприятие целевой аудитории как исключительного качественного, вкусного продукта;

- Увеличить объемы продаж в целевых районах.

Привлечь внимание к бренду запланировано за счет нестандартной программы промоакции - создание легенды: название «Парнасии» становится обозначением целой «колбасной страны». В качестве визуализации будет использоваться «Карта Парнасии», на которой будут условно отмечены магазины, где продается продукция ТМ «Парнас».

Карта будет присутствовать в виде плакатов в точках продаж и на брошюрах с фирменными рецептами из колбас ТМ "Парнас", раздаваемых промоутерами при входе в магазин. А также полки с колбасой ТМ"Парнас" будут обозначены дополнительно воблерами с указаниями сроков акции и призов за покупку. Составляющие эффективности данной промоакции:

- показ зоны охвата ТМ «Парнас» торговых точек города

- интересная легенда "Парнасия"

- стимулирование покупок за счет косвенного напоминания о Торговой Марке и о том, где ее можно купить

- формирование лояльности за счет долгой эксплуатации карты.

Вышеозначенные мероприятия по продвижению повысят информированность целевую аудиторию о торговой марке, окажут стимулирующее к покупке воздействие на потребителей, повлияют на формирование лояльного отношения потребителей к ТМ и, как результат, повысят уровень продаж.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте