Колбасу продадут по-новому
- 18 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Начало которой запланировано 23 августа. Акция пройдет в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области.
Цели и задачи BTL-кампании:
- Яркое привлечение внимания к брэнду;
- Стимулировать увеличение количества пробных покупок конечными потребителями;
- Увеличить уровень знания ТМ среди целевой потребительской аудитории;
- Вовлечь в потребление новых покупателей;
- Сформировать восприятие целевой аудитории как исключительного качественного, вкусного продукта;
- Увеличить объемы продаж в целевых районах.
Привлечь внимание к бренду запланировано за счет нестандартной программы промоакции - создание легенды: название «Парнасии» становится обозначением целой «колбасной страны». В качестве визуализации будет использоваться «Карта Парнасии», на которой будут условно отмечены магазины, где продается продукция ТМ «Парнас».
Карта будет присутствовать в виде плакатов в точках продаж и на брошюрах с фирменными рецептами из колбас ТМ "Парнас", раздаваемых промоутерами при входе в магазин. А также полки с колбасой ТМ"Парнас" будут обозначены дополнительно воблерами с указаниями сроков акции и призов за покупку. Составляющие эффективности данной промоакции:
- показ зоны охвата ТМ «Парнас» торговых точек города
- интересная легенда "Парнасия"
- стимулирование покупок за счет косвенного напоминания о Торговой Марке и о том, где ее можно купить
- формирование лояльности за счет долгой эксплуатации карты.
Вышеозначенные мероприятия по продвижению повысят информированность целевую аудиторию о торговой марке, окажут стимулирующее к покупке воздействие на потребителей, повлияют на формирование лояльного отношения потребителей к ТМ и, как результат, повысят уровень продаж.