Вышел в свет очередной 11 номер журнала "Индустрия Рекламы"
- 11 июня 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пожалуй, Артемий Лебедев сегодня - самая яркая фигура Рунета. Культовый дизайнер, с именем которого связано огромное количество самых невероятных историй. В свои двадцать семь он успел столько, что даже подумать страшно. Стать клиентом студии Лебедева непросто - кастинг заказчиков здесь строгий. Помимо прочего, "Артемий Лебедев" - это один из самых успешных brand-name, кстати, не только в сети, хотя владелец его категорически против брендинга как такового.
Все, что нужно моей семье
Творческая команда Navigator’а DDB не ставила себе целью сделать ролики сока «Моя семья» по образу и подобию рекламы других продуктов, зарегистрированных под этой же маркой, впрочем, и клиент на этом не настаивал. Создавалась собственная история.
Съемки прошли легко, все три ролика сняли за три дня. «С шуточками и прибауточками», как признаются сами участники. Актеры начали импровизировать на площадке, придумывали свои идеи, добавляли слова, жесты. На монтаже креаторы просто рыдали. Пришлось столько всего вырезать.
Пресса для всех
К рекламно-информационным обычно относят те издания, в которых количество рекламы значительно превышает количество редакционных материалов. Отношение к подобной прессе у всех разное. Одни рассматривают ее как мусор в почтовых ящиках, другие покупают специально, чтобы быстро удовлетворить возникшую потребность в том или ином товаре или услуге, а третьи рассматривают рекламно-информационные газеты и журналы как хорошую площадку для размещения рекламы.
Петь или не петь
Вы придумали рекламный ролик или рекламное агентство предложило вам несколько вариантов. Все здорово, просто супер, особенно хорошо визуальный ряд ложится на замечательный саунд. Ролики пошли в эфир, проходит некоторое время, и вот вы получаете заказное письмо и выясняется, что у автора этого замечательного саунда есть к вам конкретные, исчисляемые в твердой валюте, претензии.
Игра с медиа по-научному
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы «С» – или точнее два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них – стратег в области подготовки к созданию креатива, другой – в области размещения этого самого креатива в различных СМИ.
Еще чашечку?
Прошли те времена, когда верхом мечтания для любителей чая была пачка «со слоном» на этикетке. Несмотря на агрессивную и точно выверенную маркетинговую политику транснациональных корпораций, отечественные производители занимают два лидирующих места на российском рынке чая.
Синица в руках
Если к небольшому заказчику применить алгоритм работы международного агентства, то, скорее всего, кампанию провести не удастся. Поэтому, небольшое агентство решает многие вопросы на ходу, по телефону и, вообще, имеет вполне определенную специфику.
Ресторан с большой буквы «М»
Можете ли вы припомнить последний рекламный слоган МакДональдс? Вероятно, нет, и в этом проблема рекламы знаменитой сети
закусочных. Но если все-таки поднапрячься и вспомнить парочку хэдлайнов, то вот вопрос: ставят ли они все точки над «и»?
Опять таки нет. Последние ролики МакДональдс в большинстве своем практически не запоминаются. Однако, продажи под этим
знаменитым брендом неуклонно растут.