Оригинальная находка работает
- 18 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативом и реализацией этого проекта занималось агентство R&I GROUP.
Попав точно в ценности бренда, можно в несколько раз сократить рекламный бюджет. Эта сама по себе очевидная истина, тем не менее, учитывается не всегда. Мало кому удается выстроить всю кампанию так, чтобы рекламная идея соответствовала в деталях выгодам продукта.
Эта локальная московская BTL-кампания принесла Lipton Ice Tea более 400 тыс. контактов с потребителем. Цифра сравнима с объемом московского рынка холодного чая за аналогичный период*. Более того, эта кампания способна стать самой эффективной по отражению ключевых ценностей бренда. По результатам rolling-опроса, проведенного R&I GROUP спустя три недели после завершения проекта, до 85% посетителей катка снова купили Lipton Ice Tea White, а 56% назвали его «освежающим» и «более натуральным, чем газировки». Эти результаты высоки даже для BTL-рекламы, особенность которой – прямые, т. е. более «качественные» контакты с потребителем.
«Lipton Ice Island» из шестнадцати тонн натурального льда был открыт в середине лета. Он не таял даже при палящей жаре благодаря уникальной холодильной установке. На катке раздавался новый Lipton Ice Tea White. Одновременно семплинг проходил и в городе, а в поддержку рекламной кампании было размещено около 300 наружных щитов.
После первой недели число посетителей резко пошло вверх, и за весь месяц на катке побывало свыше 30 000 чел. Еще 180 000 семплов было роздано в городе. Люди, побывавшие на первом в Москве летнем открытом катке, охотно делились впечатлениями с друзьями и знакомыми, помещали фотографии в «Живом Журнале». В результате, число вторичных контактов составило не менее 200 000 человек. Эта оценка масштабов «вируса» делалась специалистами R&I GROUP на основе более 10 проектов, задействовавших технологию «сарафанного радио».
«Для поставленной задачи - анонсирования Lipton Ice Tea White – эта кампания была оптимальным инструментом», говорит Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP. «Как заставить купить Lipton Ice Tea с новым, «улучшенным» вкусом? Прежде всего, дав его попробовать. Но, чтобы сделать эффективным стандартный семплинг, нужна была нестандартная оболочка. Так родился «Lipton Ice Island», оазис свежести и прохлады посреди лета. По сути, мы показали горожанам новый вид активного летнего отдыха», - закончил он.
Команда разработчиков проекта:
Креативный директор - Васелина Кухта
Project manager: Андрей Попов
PR-поддержка: Елена Новикова