Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Недетское время

Каждая мама знает, что палящее летнее солнце на пляже - это угроза для ребенка. Можно одевать малышу головной убор, разрешать ему играть только в тени, или... приводить к побережью ночью.

Именно ночные игры на пляже стали мотивом рекламной кампании солнцезащитного средства для детей. Конечно же, это только очередная метафора, разработанная в рекламном агентстве Ogilvy&Mather. Ночь символизирует высокую степень защиты от солнца для ребенка.

Несколько непривычная картина для тех, кто привык загорать и купаться днем, привлекает внимание. И это делает продукт только еще больше запоминающимся.

Агентство: Ogilvy&Mather (Чили)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте